Дорожные службы Минска увеличивают срок службы транспортных артерий

Для этого используют специальную технику, которая наносит защитный слой на дорожное полотно. Сейчас одна из таких машин проходит последние испытания на улицах столицы. Всего за двадцать минут она покрывает асфальт на площади в полторы тысячи квадратов. О преимуществах новой технологии расскажет Александр Хоровец. О ремонте дорог Сергей Черник знает, пожалуй, все. В течение одиннадцати лет обновлял городские артерии. Две недели назад освоил еще одну методику - она позволяет продлить жизнь асфальту минимум на 5 лет. А управлять новой техникой, по словам оператора, даже проще, чем трактором. Управляют машиной всего два человека - водитель грузовика и непосредственно оператор, который следит за качеством выхода специальной смеси. Толщина защитного слоя примерно полтора сантиметра. Укладывают его на скорости 5 километров в час. А буквально через два часа движение на отремонтированном участке открывают вновь. Технология минимум в пять раз дешевле, чем полная замена асфальта, и позволяет отсрочить ремонт дороги примерно на пять лет. Заправки одной машины хватает, чтобы покрыть дорожное полотно на площади в полторы тысячи квадратов. Работы должны проводиться при солнечной погоде и температуре выше 10 градусов тепла. Укладывают смесь на ровную поверхность. Новое покрытие не только продлевает срок службы асфальта, но и снижает уровень шума от транспорта, а также повышает коэффициент сцепления колес с дорожным покрытием. Работы по обновлению автоартерий столицы дорожники будут вести до конца сентября. За это время планируют обновить полотно на площади в полмиллиона квадратов. 
10.06.2016 15:14

Для этого используют специальную технику, которая наносит защитный слой на дорожное полотно. Сейчас одна из таких машин проходит последние испытания на улицах столицы.

Всего за двадцать минут она покрывает асфальт на площади в полторы тысячи квадратов. О преимуществах новой технологии расскажет Александр Хоровец.

О ремонте дорог Сергей Черник знает, пожалуй, все. В течение одиннадцати лет обновлял городские артерии. Две недели назад освоил еще одну методику - она позволяет продлить жизнь асфальту минимум на 5 лет. А управлять новой техникой, по словам оператора, даже проще, чем трактором.

Управляют машиной всего два человека - водитель грузовика и непосредственно оператор, который следит за качеством выхода специальной смеси.

Толщина защитного слоя примерно полтора сантиметра. Укладывают его на скорости 5 километров в час. А буквально через два часа движение на отремонтированном участке открывают вновь.

Технология минимум в пять раз дешевле, чем полная замена асфальта, и позволяет отсрочить ремонт дороги примерно на пять лет.

Заправки одной машины хватает, чтобы покрыть дорожное полотно на площади в полторы тысячи квадратов. Работы должны проводиться при солнечной погоде и температуре выше 10 градусов тепла. Укладывают смесь на ровную поверхность.

Новое покрытие не только продлевает срок службы асфальта, но и снижает уровень шума от транспорта, а также повышает коэффициент сцепления колес с дорожным покрытием. Работы по обновлению автоартерий столицы дорожники будут вести до конца сентября. За это время планируют обновить полотно на площади в полмиллиона квадратов. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =