Для большегрузов будут действовать ограничения движения по пинскому мосту

Чтобы обновить инфраструктуру в Пинске, пришлось прибегнуть едва ли не к превентивным мерам. Городской мост не выдерживает нагрузки. Рекомендации специалистов: чтобы не допустить беды, движение фур по путепроводу решено ограничить, ведь эта переправа через реку Пина – путь стратегический, альтернативного маршрута в столинском направлении нет. Дорога - важная магистраль и для связи с соседней Украиной. Так будет ли новый мост в столице Полесья, выясняла наша съемочная группа. Этот мост единственный в Пинске, расположен в исторической части города. Представляет собой настоящий арт-объект, на опорах которого изображены основные достопримечательности города. Однако построенный в 70-ые годы прошлого века сегодня он не выдерживает интенсивности автомобильного потока. За сутки через Пину в среднем перемещается около 5 тысяч машин. Несущие конструкции переправы через реку 45 лет назад не были рассчитаны на такой трафик. Плановое обследование показало: металлические пролеты ржавеют и имеют дефекты. Сегодня мост нуждается в реконструкции и усилении. К тому же за десятки лет эксплуатации его ни разу не ремонтировали капитально. А ведь это стратегически важный путь не только для столицы Полесья, но и для страны. В целях безопасности трафик по мосту ограничен по рекомендации ученых БелдорНИИ. На это указывают установленные на въезде дорожные знаки и таблички. Внимание только к большегрузам. Фуры массой свыше 20 тонн должны перемещаться на расстоянии 60 метров друг от друга. А вот въезд на мост машин с 50 тоннами и вовсе не допускается. Дополнительно дежурят и контролируют ситуацию сотрудники ГАИ и транспортной инспекции. Говорят: были случаи, когда приходилось не пускать фуры из-за превышения тоннажа. Водители к таким вынужденным мерам относятся с пониманием. Многие курсируют по мосту ежедневно. Действительно, весь трафик из габаритных авто (а в сутки это больше полутора тысяч машин!) следует через историческую часть города и влияет на транспортные проблемы в самом Пинске. Строительство объездной дороги и нового моста улучшит дорожную обстановку, но о воплощении этого важного проекта можно будет говорить лишь после 2020 года. Сейчас, по словам специалистов, главное - отремонтировать существующий мост с учетом перспектив развития города. Ограничения движения для большегрузов по пинскому мосту будут действовать, пока переправу не реконструируют. Пока же ни стоимость, ни сроки капитального ремонта стратегически важного моста неизвестны. 
29.10.2018 21:30

Чтобы обновить инфраструктуру в Пинске, пришлось прибегнуть едва ли не к превентивным мерам. Городской мост не выдерживает нагрузки. Рекомендации специалистов: чтобы не допустить беды, движение фур по путепроводу решено ограничить, ведь эта переправа через реку Пина – путь стратегический, альтернативного маршрута в столинском направлении нет. Дорога - важная магистраль и для связи с соседней Украиной. Так будет ли новый мост в столице Полесья, выясняла наша съемочная группа.

Этот мост единственный в Пинске, расположен в исторической части города. Представляет собой настоящий арт-объект, на опорах которого изображены основные достопримечательности города. Однако построенный в 70-ые годы прошлого века сегодня он не выдерживает интенсивности автомобильного потока.

За сутки через Пину в среднем перемещается около 5 тысяч машин. Несущие конструкции переправы через реку 45 лет назад не были рассчитаны на такой трафик. Плановое обследование показало: металлические пролеты ржавеют и имеют дефекты. Сегодня мост нуждается в реконструкции и усилении. К тому же за десятки лет эксплуатации его ни разу не ремонтировали капитально. А ведь это стратегически важный путь не только для столицы Полесья, но и для страны.

В целях безопасности трафик по мосту ограничен по рекомендации ученых БелдорНИИ. На это указывают установленные на въезде дорожные знаки и таблички. Внимание только к большегрузам. Фуры массой свыше 20 тонн должны перемещаться на расстоянии 60 метров друг от друга. А вот въезд на мост машин с 50 тоннами и вовсе не допускается. Дополнительно дежурят и контролируют ситуацию сотрудники ГАИ и транспортной инспекции. Говорят: были случаи, когда приходилось не пускать фуры из-за превышения тоннажа. Водители к таким вынужденным мерам относятся с пониманием. Многие курсируют по мосту ежедневно.

Действительно, весь трафик из габаритных авто (а в сутки это больше полутора тысяч машин!) следует через историческую часть города и влияет на транспортные проблемы в самом Пинске. Строительство объездной дороги и нового моста улучшит дорожную обстановку, но о воплощении этого важного проекта можно будет говорить лишь после 2020 года. Сейчас, по словам специалистов, главное - отремонтировать существующий мост с учетом перспектив развития города.

Ограничения движения для большегрузов по пинскому мосту будут действовать, пока переправу не реконструируют. Пока же ни стоимость, ни сроки капитального ремонта стратегически важного моста неизвестны. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =