Цифровая эра приходит и в образование. Так, в 22-й средней школе Борисова активно используют учебные приложения в формате 3D. Такой вид знаниям придал директор школы Петр Кушняров. Он сам создает образовательные приложения дополненной реальности для смартфонов, а тестировщиками становятся сами школьники. Все инновационные идеи Петр выкладывает на своем сайте в открытом доступе. Итак, "Дело молодых".
Оживляет эти изображения сила мысли - точнее, идеи. Программировать в виртуальный формат школу № 22 города Борисова начал ее директор Петр Кушняров. За несколько лет в ЗD-пространстве оказались учебники информатики, географии, анатомии и многие другие.
В программировании преподавателю самому пришлось искать для себя наставников. Причем по всему миру: шифровать свои идеи в двоичном коде учился самостоятельно по видеоурокам в интернете. Подобралась у Петра и собственная команда тестировщиков - он многодетный папа. Окном в измерение знаний для учеников стал мобильный телефон - закодировать в подвижную анимацию оказалось можно любое изображение.
Реальный эффект виртуальные технологии дали и в работе с особенными детьми - в школе есть класс интегрированного образования. Эти малыши легко забывают самые, казалось бы, простые вещи - как завязывать шнурки или умываться. Специальная программа стала для них карманным помощником.
Идеи директора подхватили и другие преподаватели школы - причем не только помогают создавать приложения, но и авторы. Репетитором для наставников становится сам директор. При этом директор не забывает и о реальном мире - планирует построить в школе новую игровую площадку и создает территорию активного отдыха прямо в коридорах, а также делится своими идеями с другими - его разработки доступны всем в интернете.