Что будет в тренде этой весной?

В Минске появляется все больше арт-пространств и шоу-румов, где свои коллекции представляют белорусские дизайнеры. От лаконичного "кэжуал" до по-настоящему авангардных "луков". Что будет в тренде этой весной? Надежда Сербиненко узнала, как продвигают новые бренды. Отшить свою коллекцию, создать собственный бренд, выставить одежду на продажу... Но и это далеко не все шаги на пути к успеху для любого дизайнера. Правильное продвижение, раскрутка бренда - этим активно  занимается и белорусский фешн. Дизайнер Елена Казак работает в узком и довольно необычном для Беларуси сегменте - деми кутюр, премиум и люкс. Это дорогие ткани - шелк, бархат. Ручная вышивка, кристаллы, перья. Цена изделия получается выше среднего. Но за эксклюзив модницы готовы платить.  Культура разумного потребления - этот экотренд ворвался в модную индустрию несколько лет назад. И белорусские дизайнеры активно его поддержали. Меньше, но лучше! По такому принципу работают многие отечественные бренды. Удобной площадкой для размещения эксклюзивных вещей в единичном экземпляре стали мультибрендовые бутики. На одной такой площадке могут быть представлены до тридцати брендов.
15.03.2020 19:15
В Минске появляется все больше арт-пространств и шоу-румов, где свои коллекции представляют белорусские дизайнеры. От лаконичного "кэжуал" до по-настоящему авангардных "луков". Что будет в тренде этой весной? Надежда Сербиненко узнала, как продвигают новые бренды.

Отшить свою коллекцию, создать собственный бренд, выставить одежду на продажу... Но и это далеко не все шаги на пути к успеху для любого дизайнера. Правильное продвижение, раскрутка бренда - этим активно  занимается и белорусский фешн.

Дизайнер Елена Казак работает в узком и довольно необычном для Беларуси сегменте - деми кутюр, премиум и люкс. Это дорогие ткани - шелк, бархат. Ручная вышивка, кристаллы, перья. Цена изделия получается выше среднего. Но за эксклюзив модницы готовы платить. 

Культура разумного потребления - этот экотренд ворвался в модную индустрию несколько лет назад. И белорусские дизайнеры активно его поддержали. Меньше, но лучше! По такому принципу работают многие отечественные бренды.

Удобной площадкой для размещения эксклюзивных вещей в единичном экземпляре стали мультибрендовые бутики. На одной такой площадке могут быть представлены до тридцати брендов.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =