Ценовое безумие и невероятный марафон покупок - в этом году столичная "черная пятница" собрала в магазинах рекордное число любителей шопинга. Скидки порой достигали 70%, а цены в среднем упали примерно на треть. Некоторым продавцам, чтобы обслужить всех покупателей, пришлось работать глубоко за полночь. Традиция масштабных распродаж пришла из Америки. Таким образом, в выигрыше остаются все - магазины завоевывают себе новых клиентов и разгружают склады для новых товаров. А покупатели обновляют гардероб, закупают бытовую технику. Причем все это - не в ущерб семейному бюджету. Деньги для похода по магазинам отложил и Ян Пашкевич.
Очереди на десятки метров и скидки до 70% - к экстремальному шопингу на "черную пятницу" в этом году подготовилось рекордное количество людей. Наплыв покупателей возрос более чем в 3 раза, а продавцам торговать пришлось в режиме нон-стоп и глубоко за полночь.
Не поддаться всеобщему ажиотажу было практически невозможно - мы это прочувствовали и на себе, а потому решили провести небольшой эксперимент и узнать, можно ли обновить гардероб на 100 рублей в день тотальных распродаж. Пройтись по магазинам с таким бюджетом согласилась одна из посетительниц торгового центра.
Кстати, в этом году Минск сыграл на опережение. Через неделю ценовое безумие захлестнет магазины десятков стран мира. Традиция проведения Black Friday уже более ста лет ежегодно сотрясает кошельки американцев в последнюю пятницу ноября - сразу после Дня благодарения.
Торговля идет по принципу "покупает сильнейший" - в битву за товары со скидками до 90% вступает почти четверть населения страны. Магазины же, несмотря на сломанные двери и разбитые витрины, за день зарабатывают почти пятую часть годовой выручки.
В огромные дискаунтеры на этот раз превратились многие столичные торговые центры и магазины крупнейших ритейлеров. Ощутимее всего цены упали на одежду, бытовую технику и косметику - продавцы обещали снизить стоимость отдельных товаров даже на 70%, а где-то цены рухнули наполовину сразу на весь ассортимент.
Заманивали покупателей торговые центры не только тотальными распродажами - устраивали ярмарки ремесленников, дегустации и анимированные фотозоны.
Хоть название дня и "черная пятница", однако ярких красок ему в этом торговом центре добавляли вот такой квартет камерной музыки и забавные продавцы-консультанты.
А уже в следующую пятницу к мировому шопинг-движению впервые присоединится и один из крупнейших столичных универмагов. Специально для акции тут пополнили ассортимент топовыми видами современной техники. Правда, скидки будут доступны только при покупке через интернет-сайт магазина.
Также через неделю закупиться "по-черному" предложат еще несколько десятков белорусских интернет-магазинов одежды, техники, спортивной атрибутики и даже туристическое агентство. После же такого спринтерского забега шопоголиков и их кошельки ждет еще одно испытание - декабрьский марафон рождественских и новогодних скидок.
Ценовое безумие и невероятный марафон покупок - в этом году столичная "черная пятница" собрала в магазинах рекордное число любителей шопинга. Скидки порой достигали 70%, а цены в среднем упали примерно на треть. Некоторым продавцам, чтобы обслужить всех покупателей, пришлось работать глубоко за полночь. Традиция масштабных распродаж пришла из Америки. Таким образом, в выигрыше остаются все - магазины завоевывают себе новых клиентов и разгружают склады для новых товаров. А покупатели обновляют гардероб, закупают бытовую технику. Причем все это - не в ущерб семейному бюджету. Деньги для похода по магазинам отложил и Ян Пашкевич.
Очереди на десятки метров и скидки до 70% - к экстремальному шопингу на "черную пятницу" в этом году подготовилось рекордное количество людей. Наплыв покупателей возрос более чем в 3 раза, а продавцам торговать пришлось в режиме нон-стоп и глубоко за полночь.
Не поддаться всеобщему ажиотажу было практически невозможно - мы это прочувствовали и на себе, а потому решили провести небольшой эксперимент и узнать, можно ли обновить гардероб на 100 рублей в день тотальных распродаж. Пройтись по магазинам с таким бюджетом согласилась одна из посетительниц торгового центра.
Кстати, в этом году Минск сыграл на опережение. Через неделю ценовое безумие захлестнет магазины десятков стран мира. Традиция проведения Black Friday уже более ста лет ежегодно сотрясает кошельки американцев в последнюю пятницу ноября - сразу после Дня благодарения.
Торговля идет по принципу "покупает сильнейший" - в битву за товары со скидками до 90% вступает почти четверть населения страны. Магазины же, несмотря на сломанные двери и разбитые витрины, за день зарабатывают почти пятую часть годовой выручки.
В огромные дискаунтеры на этот раз превратились многие столичные торговые центры и магазины крупнейших ритейлеров. Ощутимее всего цены упали на одежду, бытовую технику и косметику - продавцы обещали снизить стоимость отдельных товаров даже на 70%, а где-то цены рухнули наполовину сразу на весь ассортимент.
Заманивали покупателей торговые центры не только тотальными распродажами - устраивали ярмарки ремесленников, дегустации и анимированные фотозоны.
Хоть название дня и "черная пятница", однако ярких красок ему в этом торговом центре добавляли вот такой квартет камерной музыки и забавные продавцы-консультанты.
А уже в следующую пятницу к мировому шопинг-движению впервые присоединится и один из крупнейших столичных универмагов. Специально для акции тут пополнили ассортимент топовыми видами современной техники. Правда, скидки будут доступны только при покупке через интернет-сайт магазина.
Также через неделю закупиться "по-черному" предложат еще несколько десятков белорусских интернет-магазинов одежды, техники, спортивной атрибутики и даже туристическое агентство. После же такого спринтерского забега шопоголиков и их кошельки ждет еще одно испытание - декабрьский марафон рождественских и новогодних скидок.