Новости
Новости общества

Чат-бот в роли онлайн-помощника

Чат-бот  в роли онлайн-помощника Чат-бот  у ролі анлайн-памочніка
20 Февраля 2018

Дополнительные полезные опции для жителей столицы развивают в контакт-центре жилищно-коммунального хозяйства - 115.бел. Так, в ближайшее время мобильный чат-бот сможет не только отвечать на запросы пользователей в мессенджерах, но и сам предлагает жителям рассылку актуальной информации. Например, подскажет, когда пройдет временное отключение воды. Для этого будет необходимо дать согласие на такое онлайн-уведомление и обозначить свой адрес.

Услугой чат-бота уже воспользовались почти 350 тысяч минчан. Всего же в прошлом году контакт-центр жилищно-коммунального хозяйства столицы принял более полутора миллиона запросов.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен", чтобы быть в курсе последних событий в Беларуси и мире

Загрузка...

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =