Чат-бот в роли онлайн-помощника

Дополнительные полезные опции для жителей столицы развивают в контакт-центре жилищно-коммунального хозяйства - 115.бел. Так, в ближайшее время мобильный чат-бот сможет не только отвечать на запросы пользователей в мессенджерах, но и сам предлагает жителям рассылку актуальной информации. Например, подскажет, когда пройдет временное отключение воды. Для этого будет необходимо дать согласие на такое онлайн-уведомление и обозначить свой адрес. Услугой чат-бота уже воспользовались почти 350 тысяч минчан. Всего же в прошлом году контакт-центр жилищно-коммунального хозяйства столицы принял более полутора миллиона запросов.
20.02.2018 18:02

Дополнительные полезные опции для жителей столицы развивают в контакт-центре жилищно-коммунального хозяйства - 115.бел. Так, в ближайшее время мобильный чат-бот сможет не только отвечать на запросы пользователей в мессенджерах, но и сам предлагает жителям рассылку актуальной информации. Например, подскажет, когда пройдет временное отключение воды. Для этого будет необходимо дать согласие на такое онлайн-уведомление и обозначить свой адрес.

Услугой чат-бота уже воспользовались почти 350 тысяч минчан. Всего же в прошлом году контакт-центр жилищно-коммунального хозяйства столицы принял более полутора миллиона запросов.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =