Байкерский слет прошел накануне. Настоящим украшением праздника стало показательное выступление пилотов из команды G-драйв в тандеме с мотоциклистами. Зрители смогли следить за филигранными фигурами в исполнении дрифтеров и за трюками байкеров.
Подробнее Юрий Шевчук. Рев мотора мощностью более чем в 200 лошадиных сил словно завораживает всех зрителей. Под капотом этого Nissan тюнинговый двигатель, который был переделан специально для дрифтинга. С этим видом спорта белорусы уже хорошо знакомы. Вот уже 5 лет в стране проходит открытый чемпионат. Последние годы абсолютный чемпион - команда G-драйв.
Последние штрихи - заправка, проверка двигателей - и пилоты готовы к старту. На закрытии байкерского сезона эти ребята решили показать, на что способны. Эти пилоты почти как летчики, также быстро летают и из-за суеверий не дают интервью, но для нашего телеканала исключения все же сделали. Тем более что Сергей Сак - легенда белорусского дрифтинга, уверен, что дело не в приметах, а в надежности автомобиля.
Здесь никто не сомневается, как заправишь, так и поедешь, поэтому в бак заливают только лучшее топливо. Экономия может стоить слишком дорого. Это и потерянные секунды на старте, и возможная поломка. Бренд G-драйв уже давно зарекомендовал себя среди профессиональных гонщиков. Оно и неудивительно, ведь для изготовления топлива используется самые лучшие нефтепродукты.
"На тумбу" на языке пилотов - войти в тройку лучших. А с этим показателем у команды G-драйв все в порядке. За три года они уже стали двукратными чемпионами Беларуси как в командном, так и личном зачете. А недавно им покорился и Кубок Восточной Европы. На текущий год у команды не менее амбициозные планы - защитить чемпионский титул, поэтому такие показательные выступления - неотъемлемая часть тренировочного процесса.
К моменту выезда дрифтеров из импровизированного бокса проспект Независимости уже с двух сторон заполнен людьми. Посмотреть на мастерство асов собралось несколько тысяч человек.
К сожалению, из-за дождя зрители не увидели самого эффектного зрелища во время дрифтинга - клубы дыма, но посмотреть было на что: змейка, копейка, полицейский разворот. Все эффекты, несмотря на мокрый асфальт, были выполнены мастерски.
Шоу пилотов команды G-драйв в рамках байкерского слета уже традиция. И то, что самый зрелищный трюк дрифтеры исполнили вместе с мотоциклистами, стало символичным завершением показательного выступления.
Байкерский слет прошел накануне. Настоящим украшением праздника стало показательное выступление пилотов из команды G-драйв в тандеме с мотоциклистами. Зрители смогли следить за филигранными фигурами в исполнении дрифтеров и за трюками байкеров.
Подробнее Юрий Шевчук. Рев мотора мощностью более чем в 200 лошадиных сил словно завораживает всех зрителей. Под капотом этого Nissan тюнинговый двигатель, который был переделан специально для дрифтинга. С этим видом спорта белорусы уже хорошо знакомы. Вот уже 5 лет в стране проходит открытый чемпионат. Последние годы абсолютный чемпион - команда G-драйв.
Последние штрихи - заправка, проверка двигателей - и пилоты готовы к старту. На закрытии байкерского сезона эти ребята решили показать, на что способны. Эти пилоты почти как летчики, также быстро летают и из-за суеверий не дают интервью, но для нашего телеканала исключения все же сделали. Тем более что Сергей Сак - легенда белорусского дрифтинга, уверен, что дело не в приметах, а в надежности автомобиля.
Здесь никто не сомневается, как заправишь, так и поедешь, поэтому в бак заливают только лучшее топливо. Экономия может стоить слишком дорого. Это и потерянные секунды на старте, и возможная поломка. Бренд G-драйв уже давно зарекомендовал себя среди профессиональных гонщиков. Оно и неудивительно, ведь для изготовления топлива используется самые лучшие нефтепродукты.
"На тумбу" на языке пилотов - войти в тройку лучших. А с этим показателем у команды G-драйв все в порядке. За три года они уже стали двукратными чемпионами Беларуси как в командном, так и личном зачете. А недавно им покорился и Кубок Восточной Европы. На текущий год у команды не менее амбициозные планы - защитить чемпионский титул, поэтому такие показательные выступления - неотъемлемая часть тренировочного процесса.
К моменту выезда дрифтеров из импровизированного бокса проспект Независимости уже с двух сторон заполнен людьми. Посмотреть на мастерство асов собралось несколько тысяч человек.
К сожалению, из-за дождя зрители не увидели самого эффектного зрелища во время дрифтинга - клубы дыма, но посмотреть было на что: змейка, копейка, полицейский разворот. Все эффекты, несмотря на мокрый асфальт, были выполнены мастерски.
Шоу пилотов команды G-драйв в рамках байкерского слета уже традиция. И то, что самый зрелищный трюк дрифтеры исполнили вместе с мотоциклистами, стало символичным завершением показательного выступления.