Блогеры окунулись в реальность белорусской армии

Расплескалась синева, расплескалась - по тельняшкам разлилась, по беретам... В пятницу эти особые для каждого десантника слова звучали в скверах и парках. 2 августа - день ВДВ. У армии были разные времена, но вот что неизменно - крылатая пехота всегда была и остается боевой элитой. Вот и белорусско-российская группа блогеров на неделе в рамках специального проекта приехала не куда-нибудь, а в Марьину Горку - в 5-ю отдельную бригаду специального назначения. Что это за встреча в стиле милитари, и каково это - прожить день в армии, о которой раньше только читал.О погружении в войсковую реальность - Яков Бута. Для многих из них этот полет на вертолете стал первым в жизни. Конечно, можно было бы выбрать и более экстремальный вариант, но в этот раз блогеров решили довезти до земли, а не заставлять спускаться с парашютом.Еще неделю назад эти 12 человек если что-то и знали об армии, то только понаслышке. Впрочем, этот недостаток легко устранили. Всем желающим выдали военную форму и сапоги. Никаких исключений даже для прекрасного пола. В армии ты не девушка - ты боец.Полтора года за 4 дня… Полноценной службой это назвать, конечно же, сложно. Но курс молодого бойца удался сполна. Стрельбы, водные переправы, многокилометровые марш-броски в полном обмундировании и подъем по тревоге. В общем, вип-пакет.Блогеров разделили на две команды по 6 человек каждая. Стальные дятлы и Боевые сороки. На мотив птичек из логотипа Твиттера. На каждом этапе кто-то постоянно вырывался в лидеры. Но, как это часто водится у десантников, победила дружба.Для Тимофея Васильева курс молодого бойца - задание архисложное. Молодой москвич признается: проект для него - проверка своих возможностей. Блог, который ведет Тимофей, достаточно дискуссионный. Тема армии в нем тоже звучала не раз. Самый дальний участник соревнований - Алексей Толстяков из Якутии. Чтобы честно сразиться в борьбе с коллегами за звание лучшего блогера специального назначения, он преодолел более восьми с половиной тысяч километров.Многие из участников проекта начали вести трансляцию происходящего в прямом интернет-эфире. Суммарное количество подписчиков у народных журналистов - десятки тысяч человек. Среди них - много скептически настроенных к службе в армии. Если перейти на сленг маркетологов, то блогеры - это лидеры мнений, которым доверяет целевая аудитория. И, судя по положительным комментариям, рекламная кампания удалась.
04.08.2013 21:09

Белорусско-российская группа блогеров в рамках специального проекта приехала в Марьину Горку, в 5-ю отдельную бригаду специального назначения


Расплескалась синева, расплескалась - по тельняшкам разлилась, по беретам... В пятницу эти особые для каждого десантника слова звучали в скверах и парках. 2 августа - день ВДВ. У армии были разные времена, но вот что неизменно - крылатая пехота всегда была и остается боевой элитой. Вот и белорусско-российская группа блогеров на неделе в рамках специального проекта приехала не куда-нибудь, а в Марьину Горку - в 5-ю отдельную бригаду специального назначения. Что это за встреча в стиле милитари, и каково это - прожить день в армии, о которой раньше только читал.


О погружении в войсковую реальность - Яков Бута.

Для многих из них этот полет на вертолете стал первым в жизни. Конечно, можно было бы выбрать и более экстремальный вариант, но в этот раз блогеров решили довезти до земли, а не заставлять спускаться с парашютом.


Еще неделю назад эти 12 человек если что-то и знали об армии, то только понаслышке. Впрочем, этот недостаток легко устранили. Всем желающим выдали военную форму и сапоги. Никаких исключений даже для прекрасного пола. В армии ты не девушка - ты боец.


Полтора года за 4 дня… Полноценной службой это назвать, конечно же, сложно. Но курс молодого бойца удался сполна. Стрельбы, водные переправы, многокилометровые марш-броски в полном обмундировании и подъем по тревоге. В общем, вип-пакет.


Блогеров разделили на две команды по 6 человек каждая. Стальные дятлы и Боевые сороки. На мотив птичек из логотипа Твиттера. На каждом этапе кто-то постоянно вырывался в лидеры. Но, как это часто водится у десантников, победила дружба.


Для Тимофея Васильева курс молодого бойца - задание архисложное. Молодой москвич признается: проект для него - проверка своих возможностей. Блог, который ведет Тимофей, достаточно дискуссионный. Тема армии в нем тоже звучала не раз.

Самый дальний участник соревнований - Алексей Толстяков из Якутии. Чтобы честно сразиться в борьбе с коллегами за звание лучшего блогера специального назначения, он преодолел более восьми с половиной тысяч километров.


Многие из участников проекта начали вести трансляцию происходящего в прямом интернет-эфире. Суммарное количество подписчиков у народных журналистов - десятки тысяч человек. Среди них - много скептически настроенных к службе в армии. Если перейти на сленг маркетологов, то блогеры - это лидеры мнений, которым доверяет целевая аудитория. И, судя по положительным комментариям, рекламная кампания удалась.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =