Битва за бренд Минска продолжается

Сегодня в рамках международного фестиваля маркетинга и брендинга продолжились бурные дискуссии с участием международных экспертов. За круглый стол сели представители лондонской компании со своим проектом и сборная Минска по брендингу.Пришли ли к общему знаменателю - знает Дмитрий Титов.Неслучайно местом для фестиваля выбран Национальный исторический музей, потому что именно за этой дверью проходит настоящая битва за бренд Минска.Девиз фестиваля: с берега кораблем не правят - поднимайся на борт.С берега на борт корабля поднялись лучшие проекты по бренду города Минска. Их было 40 - осталось 4. Плюс из самолета сразу за стол переговоров прилетела представительница английской компании со своим нашумевшим брендом.До откусанного яблока представленные проекты пока не дотягивают. Здесь масштабнее - бренд города. Уже как год спорная тема активно обсуждается в прессе. С одной стороны англичане со своим предложением, а с другой - лучшие белорусские пиарщики Сборная Минска по брендингу. В столицу специально прибыли сообщества экспертов из ряда европейских стран, чтобы дать дельный совет.Почетный член гильдии маркетологов из Болгарии все представленные варианты на стенде уже показал коллегам маркетологам из Нидерландов. Они отметили высокий уровень. Сам Христо Кафтанджиев собирается даже написать книгу о бренде Минска. По его словам, бренд у нас уже давно существует.Анна - одна из разработчиков бренда Минска - представляет свой проект. Серьезные дебаты о веселом логотипе. Именно смайлик взяли за основу создатели проекта.Анна Заяц, директор по маркетингу белорусского интернет-портала: Концепция стоит на трех китах. Кит первый - это доброжелательность людей. Второй кит - это небольшая привязка к архитектуре, к воротам Минска. Если вы помните, это здание вокзала, оно похоже на этот смайлик. И третий кит - это человеческая улыбка, символ доброжелательности.Основной вопрос на фестивале, кто из участников понесет проект на рассмотрение в Мингорисполком. По словам организаторов, уже в июле будет создан общественный совет. Деятели культуры, спорта - всего 34 человека, которые рассмотрят предложенные бренды Минска. В информационно-туристическом центре Мингорисполкома нам пояснили, что первыми будут рассматривать работу из Англии.Впрочем, ни одна концепция по бренду Минска не получила призового места, лишь только поощрительные дипломы за участие. В номинации Социально значимый проект приз получила сборная Минска по брендингу. Это второй крупный фестиваль такого рода, который проходит в Минске, но бренд столицы все еще пока не определен.
21.06.2013 21:17

Сегодня в рамках международного фестиваля маркетинга и брендинга продолжились бурные дискуссии с участием международных экспертов. За круглый стол сели представители лондонской компании со своим проектом и сборная Минска по брендингу.

Сегодня в рамках международного фестиваля маркетинга и брендинга продолжились бурные дискуссии с участием международных экспертов. За круглый стол сели представители лондонской компании со своим проектом и сборная Минска по брендингу.

Пришли ли к общему знаменателю - знает Дмитрий Титов.
Неслучайно местом для фестиваля выбран Национальный исторический музей, потому что именно за этой дверью проходит настоящая битва за бренд Минска.
Девиз фестиваля: с берега кораблем не правят - поднимайся на борт.


С берега на борт корабля поднялись лучшие проекты по бренду города Минска. Их было 40 - осталось 4. Плюс из самолета сразу за стол переговоров прилетела представительница английской компании со своим нашумевшим брендом.


До откусанного яблока представленные проекты пока не дотягивают. Здесь масштабнее - бренд города. Уже как год спорная тема активно обсуждается в прессе. С одной стороны англичане со своим предложением, а с другой - лучшие белорусские пиарщики Сборная Минска по брендингу. В столицу специально прибыли сообщества экспертов из ряда европейских стран, чтобы дать дельный совет.


Почетный член гильдии маркетологов из Болгарии все представленные варианты на стенде уже показал коллегам маркетологам из Нидерландов. Они отметили высокий уровень. Сам Христо Кафтанджиев собирается даже написать книгу о бренде Минска. По его словам, бренд у нас уже давно существует.
Анна - одна из разработчиков бренда Минска - представляет свой проект. Серьезные дебаты о веселом логотипе. Именно смайлик взяли за основу создатели проекта.


Анна Заяц, директор по маркетингу белорусского интернет-портала: Концепция стоит на трех китах. Кит первый - это доброжелательность людей. Второй кит - это небольшая привязка к архитектуре, к воротам Минска. Если вы помните, это здание вокзала, оно похоже на этот смайлик. И третий кит - это человеческая улыбка, символ доброжелательности.


Основной вопрос на фестивале, кто из участников понесет проект на рассмотрение в Мингорисполком. По словам организаторов, уже в июле будет создан общественный совет. Деятели культуры, спорта - всего 34 человека, которые рассмотрят предложенные бренды Минска. В информационно-туристическом центре Мингорисполкома нам пояснили, что первыми будут рассматривать работу из Англии.


Впрочем, ни одна концепция по бренду Минска не получила призового места, лишь только поощрительные дипломы за участие. В номинации Социально значимый проект приз получила сборная Минска по брендингу. Это второй крупный фестиваль такого рода, который проходит в Минске, но бренд столицы все еще пока не определен.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =