Битва за бренд Минска продолжается

Теперь и на международном фестивале маркетинга. К сегодняшнему дню из 40 проектов отобраны 4 лучшие работы. За круглый стол обсуждений сели представители лондонской компании и сборная Минска по брендингу, чтобы совместными усилиями выработать единый узнаваемый символ столицы.И буквально только что стали известны итоги фестиваля. В номинации социально значимый проект приза удостоена сборная Минска. Сам бренд столицы пока не определен.
21.06.2013 15:28

Теперь и на международном фестивале маркетинга. К сегодняшнему дню из 40 проектов отобраны 4 лучшие работы.

Теперь и на международном фестивале маркетинга. К сегодняшнему дню из 40 проектов отобраны 4 лучшие работы. За круглый стол обсуждений сели представители лондонской компании и сборная Минска по брендингу, чтобы совместными усилиями выработать единый узнаваемый символ столицы.


И буквально только что стали известны итоги фестиваля. В номинации социально значимый проект приза удостоена сборная Минска. Сам бренд столицы пока не определен.


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =