Когда сотрудники главного медиахолдинга меняют теле- и радиостудии на живописные пейзажи и палатки. Конечно, некоторые коррективы в программу уикенда пыталась внести погода. Но журналисты Белтелерадиокомпании вновь доказали - съемочные планы ничто изменить не может.
Рассказывает Вероника Бута.
Этой традиции уже 10 лет. В конце июня сотрудники крупнейшего медиахолдинга со всех регионов страны съезжаются в одно место, чтобы провести уикенд вне эфира - вдали от новостей, прямых включений, съемок и монтажей. Без пиджаков и грима, без должностей и статусов.
И в солнце, и даже в дождь. В любую погоду БТ - в первую очередь это команда!
Старожилы фестиваля вспоминают, настолько переменчивой погода за эти 10 лет была впервые. Но телевизионщики - люди опытные, их редко чем можно удивить или напугать.
А для многих команд капризы погоды и вовсе сыграли на руку. Это дополнительное время отточить свои номера - ведь "Вне эфира" это не просто место встречи и отдыха, это еще и своего рода состязания. Состязания в силе, смекалке и креативе.
Гомельский регион приехал на фестиваль не только с танцами, но привез с собой азотное шоу.
Площадка для тимбилдинга в этом году расположилась у Вилейского водохранилища. Сюда многие сотрудники холдинга приехали даже целыми семьями. Ведь из-за насыщенного графика проводить время с близкими удается не часто. А так действительно и тело, и мысли вне эфира.
На два дня здесь появился целый палаточный город - в едином корпоративном стиле, но с региональными отличиями. Всего 9 команд. И каждой партнер фестиваля - Минский завод безалкогольных напитков - подарил яркий вкус жизни в каждом глотке своей воды.
Но даже в выходные дни главный медиахолдинг страны не отдыхает. В каждом регионе остались люди, которые отвечают за эфир. Некоторые совместили работу и удовольствие. Но важно другое: и у одних, и у других есть корпоративный дух, без которого любая команда обречена на провал.