Белорусские разработки помогают пересаживаться на электротранспорт

В 2019 году Беларусь стала полноправной участницей Парижского соглашения по климату и взяла на себя обязательства к 2030 году на 28 % уменьшить выбросы парниковых газов, а также частично перейти на электротранспорт. Еще до подписания соглашения перед Европейскими играми городские власти приобрели электробусы. К слову, это белорусская разработка. Белорусский электробус лучше зарубежных аналогов  Стоит отметить, что белорусский электробус на 20 % лучше по техническим характеристикам, чем зарубежные аналоги крупных автоконцернов. Институт машиностроения при Академии наук также не теряет времени зря. Сейчас они занимаются разработкой собственного электромобиля, правда, увидеть пока его можно только на бумаге. Электромобиль сделали из готового автомобиля с двигателем внутреннего сгорания  Еще одна гордость Института машиностроения - это полноценный электромобиль. Правда, дизайн придуман не нашими учеными: из готового автомобиля с двигателем внутреннего сгорания они сделали электрокар, переделав ходовую часть. Начать нужно с общественного транспорта Чтобы белорусы массово пересели на электротранспорт, этого недостаточно. Как говорят эксперты, необходимо начать с такси и всего общественного транспорта. Мы провели свой небольшой эксперимент и приехали на несколько электрозаправок в центре Минска. С удивлением обнаружили, что на местах заправки люди просто так уже не паркуются. Тем не менее, эксперты считают, что зарядочных станций должно быть больше.  В Минске будет установлено еще 77 зарядных станций Сегодня в столице на 44 площадках оборудованы 74 зарядные станции для электромобилей, строятся еще 24 объекта, где будут установлены еще 77 станций. А на дорогах общего пользования ездят около 80 электробусов и около 380 электромобилей. 
13.02.2020 17:28
В 2019 году Беларусь стала полноправной участницей Парижского соглашения по климату и взяла на себя обязательства к 2030 году на 28 % уменьшить выбросы парниковых газов, а также частично перейти на электротранспорт. Еще до подписания соглашения перед Европейскими играми городские власти приобрели электробусы. К слову, это белорусская разработка.

Белорусский электробус лучше зарубежных аналогов 

Стоит отметить, что белорусский электробус на 20 % лучше по техническим характеристикам, чем зарубежные аналоги крупных автоконцернов.

Институт машиностроения при Академии наук также не теряет времени зря. Сейчас они занимаются разработкой собственного электромобиля, правда, увидеть пока его можно только на бумаге.

Электромобиль сделали из готового автомобиля с двигателем внутреннего сгорания 

Еще одна гордость Института машиностроения - это полноценный электромобиль. Правда, дизайн придуман не нашими учеными: из готового автомобиля с двигателем внутреннего сгорания они сделали электрокар, переделав ходовую часть.

Начать нужно с общественного транспорта

Чтобы белорусы массово пересели на электротранспорт, этого недостаточно. Как говорят эксперты, необходимо начать с такси и всего общественного транспорта.

Мы провели свой небольшой эксперимент и приехали на несколько электрозаправок в центре Минска. С удивлением обнаружили, что на местах заправки люди просто так уже не паркуются. Тем не менее, эксперты считают, что зарядочных станций должно быть больше. 

В Минске будет установлено еще 77 зарядных станций

Сегодня в столице на 44 площадках оборудованы 74 зарядные станции для электромобилей, строятся еще 24 объекта, где будут установлены еще 77 станций. А на дорогах общего пользования ездят около 80 электробусов и около 380 электромобилей. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =