Белорусские экономисты провели мониторинг цен в основных торговых сетях страны

Ученые из Института экономики Академии наук определили самые доступные для потребителя магазины. Они сравнили стоимость продуктов питания, а также товаров непродовольственной группы. Почти две тысячи самых востребованных товарных позиций. По данным исследования, выгоднее других совершают покупки посетители торговых объектов сети "Евроопт". Цена покупательской корзины здесь позволит сэкономить пятую часть стоимости товаров. Лидерство крупнейшего ритейлера страны экономисты объяснили грамотной ценовой политикой. Сеть активно работает с производителями и поставщиками, самостоятельно импортирует многие товары, делает ставку не на величину торговых надбавок, а на объем товарооборота. Да и товаров, представленных на акциях, значительно больше, чем у других ритейлеров. Георгий Гриц, заместитель директора Центра системного анализа и стратегических исследований НАН Беларуси: "В результате мониторинга был выявлен несомненный лидер. Кстати, он традиционный - это компания "Евроопт". По сравнению с другими торговыми сетями разница цен составляла в минусовую сторону от 13% до 19%. Притом по некоторым сетям разница составляла до 22%. Если говорить о конкретной товарной номенклатуре, тут был отрыв еще более существенный. Естественно, традиционно по номенклатуре товаров, которая контролируется регулятором, в данном случае Министерством торговли РБ, это мясо-молочная продукция, то это было 1%, а фрукты, консервация, кофе - разница достигала 50%". Результаты исследования показали, что в "Евроопте" не только самые низкие цены. Компания также способствует сдерживанию цен во всей торговле страны. Конкурирующие торговые сети вынуждены снижать стоимость товаров, чтобы не потерять покупателя. Кроме того, отмечен и социальный вклад компании. Люди получают возможность делать покупки гораздо дешевле.   
17.08.2016 21:01

Ученые из Института экономики Академии наук определили самые доступные для потребителя магазины. Они сравнили стоимость продуктов питания, а также товаров непродовольственной группы. Почти две тысячи самых востребованных товарных позиций. По данным исследования, выгоднее других совершают покупки посетители торговых объектов сети "Евроопт". Цена покупательской корзины здесь позволит сэкономить пятую часть стоимости товаров. Лидерство крупнейшего ритейлера страны экономисты объяснили грамотной ценовой политикой. Сеть активно работает с производителями и поставщиками, самостоятельно импортирует многие товары, делает ставку не на величину торговых надбавок, а на объем товарооборота. Да и товаров, представленных на акциях, значительно больше, чем у других ритейлеров.

Георгий Гриц, заместитель директора Центра системного анализа и стратегических исследований НАН Беларуси: "В результате мониторинга был выявлен несомненный лидер. Кстати, он традиционный - это компания "Евроопт". По сравнению с другими торговыми сетями разница цен составляла в минусовую сторону от 13% до 19%. Притом по некоторым сетям разница составляла до 22%. Если говорить о конкретной товарной номенклатуре, тут был отрыв еще более существенный. Естественно, традиционно по номенклатуре товаров, которая контролируется регулятором, в данном случае Министерством торговли РБ, это мясо-молочная продукция, то это было 1%, а фрукты, консервация, кофе - разница достигала 50%".

Результаты исследования показали, что в "Евроопте" не только самые низкие цены. Компания также способствует сдерживанию цен во всей торговле страны. Конкурирующие торговые сети вынуждены снижать стоимость товаров, чтобы не потерять покупателя. Кроме того, отмечен и социальный вклад компании. Люди получают возможность делать покупки гораздо дешевле.   



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =