На этот раз взлетно-посадочной полосой стал участок трассы Минск - Могилев. Несколько километров асфальта вблизи населенного пункта Хутор были специально подготовлены для подобных авиаманевров.
На этот раз взлетно-посадочной полосой стал участок трассы Минск - Могилев. Несколько километров асфальта вблизи населенного пункта Хутор были специально подготовлены для подобных авиаманевров. Сегодня в учениях ВВС и ПВО приняли участие 4 военных самолета - штурмовики СУ-25 и истребители МИГ-29. Управляли машинами хоть и признанные асы, однако 6 из 7 летчиков выполняли подобное упражнение впервые.
Олег Белоконев, начальник Генерального штаба Вооруженных сил - первый заместитель Министра обороны Беларуси: Первое - это повышение мастерства летчиков. Второе - это психологическая готовность выполнить боевую задачу в случае выполнения мероприятий по рассредоточению авиации. Подобные мероприятия проходят у нас постоянно. На сегодняшний день у нас находятся 3 участка автодороги, на этот участок летчики осуществляли посадку впервые.
Два уже известных участка дороги, пригодных для посадки и взлета самолетов, находятся на трассе М1. В качестве запасных аэродромов их начали отрабатывать еще в 2007 году. С тех пор авиация практически ежегодно повторяет подобные маневры. По словам руководства Минобороны, уже сейчас белорусские военные летчики намного опередили коллег из России по количеству посадок на автомобильные дороги.