Снегоуборочные машины хорошо себя зарекомендовали на уборке дорог, и эту линейку будут расширять во Владивостоке. Об этом рассказал губернатор Приморского края России Олег Кожемяко в интервью "Беларусь 1".
Эта зима для Приморского края оказалась богатой на снегопады. В отдельных районах сугробы достигали двух метров. А в Ольгинском районе и вовсе в снежном плену в машине застрял человек. В такие моменты, говорят, без белорусов было бы куда сложнее. Каждая четвертая снегоуборочная машина во Владивостоке - белорусского производства!
В информационно-аналитическом центре Владивостока следят за дорожной ситуацией в городе: где почищено, а куда нужно направить спецтехнику и в каком объеме? Где нужно расчистить дворы от машин. Штаб работает круглосуточно в связке с ГИБДД и МЧС.
"Такого масштаба разгула стихии у нас не было давно", - говорит ведущий специалист информационно-аналитического сектора МБУ "Содержание городских территорий" Александр Шерстюк. По его словам, основная работа - это убрать последствия, принесенные снежным циклоном. Основное - вывоз снега с центральных улиц, уборка подъездных путей к социально значимым объектам.
Ввиду определенных нюансов у нас практически нет техники иностранного производства. Ближайшие возможности - это российская и белорусская, рассказывает начальник автотранспортного участка МБУ "Содержание городских территорий" Виталий Камышов.
"Эта техника ожидает своей работы, - говорит он, указывая на припаркованные тракторы. - Работа у нас сменная 24/7. Поэтому вся эта техника поедет в кратчайшие сроки снова на дороги Владивостока".
Говоря о белорусской технике, он сказал, что она не прихотлива в эксплуатации. Хорошая цена и возможности.
Весь фильм смотрите ЗДЕСЬ
Порядка 70 машин на балансе. В момент съемок ждали 11 новых погрузчиков.
Вместе с тем он посетовал, что не хватает иногда комплектующих. "В рамках "Аэрофлота" мы можем доставить из Москвы, где находятся крупные склады, в течение 3-4 дней. Соответственно, это простой техники", - говорит он.
По его словам, "Амкодор" планировал создать региональный склад. Для того, чтобы не чувствовать санкции, нужно переходить на комплектующие российского и белорусского производителя.
Потребность этого региона в наших машинах - более 400 единиц.
Олег Кожемяко, губернатор Приморского края России:
Снова обратились в "Амкодор". Снегоуборочные машины хорошо себя зарекомендовали. Будем эту линейку расширять. Благо, она у вас есть. Думаю, она еще поработает на наших приморских дорогах.
Читайте также:
- Как одеяло сможет бороться с нефтяными пятнами, а сорбенты - с радиоактивными отходами
- "Наша селедочка хорошо пойдет с белорусским картофелем" - Владивосток планирует продавать 3 тыс. т. сельди в Беларусь
- "Масло только ваше! Сыр никакой больше не покупаем! - "Белорусский фермер" во Владивостоке пользуется популярностью