Белорус Даниил Тюфтин собрал копию культовой McLaren Формулы-1

Когда-то она была самой быстрой машиной в мире и одной из самых недоступных для покупки не только из-за цены со множеством нулей, но и из-за эксклюзивности. На планете всего 107 таких машин. А вот белорус Даниил Тюфтин собрал копию культовой McLaren Формулы-1 прямо у себя в гараже. На все у него ушло 4 года, но зато теперь он смело выделывает на hand-made болиде крутые виражи.Спорткар с маркой сделано в Беларуси оценила Ксения Рабчинская.Пока единственная трасса, подвластная этой машине, проселочная дорога. Спорткар нигде не зарегистрирован. Документов на это авто в природе не существует - Даниил Тюфтин собрал его сам. Говорит, как ему в голову пришла эта смелая идея, не помнит, но то, что получилось в итоге, нравится не только хозяину.Даниил Тюфтин, создатель автомобиля: С самого детства была тяга заниматься техническими видами спорта, творчества, ходил в кружки. Будучи взрослее решил заняться таким проектом.Проектом Даниил скромно называет реплику известной гоночной McLaren Формулы-1. Копия далеко не точная, а, скорее, в свободном переводе на белорусский: макет машины Данила рисовал сам, каждую деталь отливал из стеклопластика в своем же гараже. Копировать оригинал спорткара не стремился,, наоборот, привносил что-то новое, свое. Донором для болида послужила старая машина Данилы - именно поэтому и технические характеристики пока довольно скромные - 130 лошадей и объем двигателя 2 литра. Зато рычит мотор не хуже, чем у настоящего McLaren, правда, как добился именно такой механической музыки, хозяин держит в секрете.Такая машина в Беларуси одна, да и не только в нашей стране, а во всем мире. Оно и понятно, ведь это hand-made. Пока никаких тестов, например, на скорость разгона до 100 километров владелец не проводил, сперва планирует ее дособирать, но уже потом можно будет смело сказать, что эта машина может конкурировать с любым спорткаром.От рисунка на бумаге до вполне ощутимых лошадей под капотом прошло 4 года, и даже сегодня спорткар, разумеется, еще далек от идеала. Сейчас Даниил ждет, пока изготовят лобовое стекло. Его, разумеется, делают на заказ, такого на авторынке не купишь. Потом машину будет комплектовать изнутри - планирует кожаный салон, климат-контроль и множество других наворотов - все, как в оригинале, только не за миллион долларов. Пока на болид потрачено около 5 тысяч условных.Продать машину решил только потому, что уж очень понравилось создавать фактически из воздуха настоящее произведение искусства на колесах. Если все получится - вырученные деньги инвестирует в свой бизнес. И уже тогда каждый белорус при желании сможет заказать у Даниила машину своей мечты - пусть не точную копию победителя Формулы-1, но зато за вполне реальные деньги.
24.09.2014 21:36

Когда-то она была самой быстрой машиной в мире и одной из самых недоступных для покупки не только из-за цены со множеством нулей, но и из-за эксклюзивности.


Когда-то она была самой быстрой машиной в мире и одной из самых недоступных для покупки не только из-за цены со множеством нулей, но и из-за эксклюзивности. На планете всего 107 таких машин. А вот белорус Даниил Тюфтин собрал копию культовой McLaren Формулы-1 прямо у себя в гараже. На все у него ушло 4 года, но зато теперь он смело выделывает на hand-made болиде крутые виражи.


Спорткар с маркой сделано в Беларуси оценила Ксения Рабчинская.


Пока единственная трасса, подвластная этой машине, проселочная дорога. Спорткар нигде не зарегистрирован. Документов на это авто в природе не существует - Даниил Тюфтин собрал его сам. Говорит, как ему в голову пришла эта смелая идея, не помнит, но то, что получилось в итоге, нравится не только хозяину.


Даниил Тюфтин, создатель автомобиля: С самого детства была тяга заниматься техническими видами спорта, творчества, ходил в кружки. Будучи взрослее решил заняться таким проектом.


Проектом Даниил скромно называет реплику известной гоночной McLaren Формулы-1. Копия далеко не точная, а, скорее, в свободном переводе на белорусский: макет машины Данила рисовал сам, каждую деталь отливал из стеклопластика в своем же гараже. Копировать оригинал спорткара не стремился,, наоборот, привносил что-то новое, свое. Донором для болида послужила старая машина Данилы - именно поэтому и технические характеристики пока довольно скромные - 130 лошадей и объем двигателя 2 литра. Зато рычит мотор не хуже, чем у настоящего McLaren, правда, как добился именно такой механической музыки, хозяин держит в секрете.


Такая машина в Беларуси одна, да и не только в нашей стране, а во всем мире. Оно и понятно, ведь это hand-made. Пока никаких тестов, например, на скорость разгона до 100 километров владелец не проводил, сперва планирует ее дособирать, но уже потом можно будет смело сказать, что эта машина может конкурировать с любым спорткаром.


От рисунка на бумаге до вполне ощутимых лошадей под капотом прошло 4 года, и даже сегодня спорткар, разумеется, еще далек от идеала. Сейчас Даниил ждет, пока изготовят лобовое стекло. Его, разумеется, делают на заказ, такого на авторынке не купишь. Потом машину будет комплектовать изнутри - планирует кожаный салон, климат-контроль и множество других наворотов - все, как в оригинале, только не за миллион долларов. Пока на болид потрачено около 5 тысяч условных.


Продать машину решил только потому, что уж очень понравилось создавать фактически из воздуха настоящее произведение искусства на колесах. Если все получится - вырученные деньги инвестирует в свой бизнес. И уже тогда каждый белорус при желании сможет заказать у Даниила машину своей мечты - пусть не точную копию победителя Формулы-1, но зато за вполне реальные деньги.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =