Борт авиаперевозчика сегодня приземлился в аэропорту Харькова. Теперь второй по численности украинский город и белорусскую столицу соединяет регулярное авиасообщение. Таким образом, маршрутная сеть Белавиа в Украине насчитывает уже три пункта назначения. Кроме Харькова, это также Киев и Одесса. Как подчеркнули в Белавиа, сегодня не многие авиакомпании выполняют рейсы в Харьков.
Игорь Чергинец, заместитель генерального директора компании "Белавиа": "Рейсы в Харьков и в эту часть Украины сейчас выполняются без ограничений, и мы особое внимание уделяем безопасности полетов. И если бы это было нельзя, то сегодняшний рейс, конечно же, не состоялся бы. И сегодня мы будем доказывать, что мы пришли, что мы будем летать, что мы не на день, не на два, не на месяц и не на полгода. Что мы надолго в Харькове".
За последние месяцы количество пассажиров Белавиа в сообщении Беларусь-Украина выросло примерно втрое. Прибавка произошла во многом за счет транзита через Минск после отмены прямых рейсов между Россией и Украиной.
Борт авиаперевозчика сегодня приземлился в аэропорту Харькова. Теперь второй по численности украинский город и белорусскую столицу соединяет регулярное авиасообщение. Таким образом, маршрутная сеть Белавиа в Украине насчитывает уже три пункта назначения. Кроме Харькова, это также Киев и Одесса. Как подчеркнули в Белавиа, сегодня не многие авиакомпании выполняют рейсы в Харьков.
Игорь Чергинец, заместитель генерального директора компании "Белавиа": "Рейсы в Харьков и в эту часть Украины сейчас выполняются без ограничений, и мы особое внимание уделяем безопасности полетов. И если бы это было нельзя, то сегодняшний рейс, конечно же, не состоялся бы. И сегодня мы будем доказывать, что мы пришли, что мы будем летать, что мы не на день, не на два, не на месяц и не на полгода. Что мы надолго в Харькове".
За последние месяцы количество пассажиров Белавиа в сообщении Беларусь-Украина выросло примерно втрое. Прибавка произошла во многом за счет транзита через Минск после отмены прямых рейсов между Россией и Украиной.