Новости общества

Белавиа будет нарабатывать отдельные лоукост-направления

Белорусский авиапарк пополнят три новых самолета. Белавиа, используя лизинговые схемы,  закупает последние модели "Эмбраер". Это проверенный временем партнер национального авиаперевозчика. Эти  лайнеры  в отсутствие поставок "Боингов" становятся едва ли не единственной возможностью снижать затраты, открывать новые направления и пробовать первые лоукост-схемы.  Все подробности  -  у Ольги Анищенко. В Беларусь готовы отправиться три новых лайнера последнего поколения "Эмбраер". Самые большие в линейке бразильского производителя. Первый в небе над Минском  ждут в декабре. Остальные прилетят в будущем году.  Что это за зверь, белорусам уже показали. На старте осени самолет-лев гостил в столичном аэропорту в рамках мирового турне - презентации новой модели. Около года на адаптацию для Белавиа - и новые  лайнеры уйдут в первый рейс. Новую покупку Белавиа называет не иначе как событием Перевозчик заинтересован в расширении флота с учетом роста пассажиропотока и открытия новых маршрутов. Контракт с "Боингом" на поставку двух 737 МАХ слетел: корпорация прекратила поставки проблемной модели. Ограниченный  авиапарк затрудняет развитие, говорит гендиректор. "Эмбраер" позволит работать и в части загрузки новых направлений, и в части удешевления билетов (все же лайнеры самые экономичные в своей линейке). Новые "Эмбраеры" на четверть экономят топливо А это возможность общего снижения затрат до 10 %. Именно в этом резервы для удешевления стоимости авиабилета. К тому же пополнение парка позволит расширить свое присутствие в небе - как по действующим регулярным направлениям, так и по новым маршрутам. Белавиа уже в этом году рассчитывает открыть для себя Вену, Ташкент и Актау, а летом еще и курортный испанский Реус. А в новом году - впервые опробовать лоукост-схему полетов. Лоукостером компания, конечно, не станет. Модель внедрят лишь на отдельных маршрутах. Первым делом, как говорится, самолеты. И лишь потом разработка направлений, которые не убьют рентабельность белорусского авиабизнеса.
27 Февраля 2020
Белорусский авиапарк пополнят три новых самолета. Белавиа, используя лизинговые схемы,  закупает последние модели "Эмбраер". Это проверенный временем партнер национального авиаперевозчика. Эти  лайнеры  в отсутствие поставок "Боингов" становятся едва ли не единственной возможностью снижать затраты, открывать новые направления и пробовать первые лоукост-схемы. 

Все подробности  -  у Ольги Анищенко. В Беларусь готовы отправиться три новых лайнера последнего поколения "Эмбраер". Самые большие в линейке бразильского производителя. Первый в небе над Минском  ждут в декабре. Остальные прилетят в будущем году.  Что это за зверь, белорусам уже показали. На старте осени самолет-лев гостил в столичном аэропорту в рамках мирового турне - презентации новой модели. Около года на адаптацию для Белавиа - и новые  лайнеры уйдут в первый рейс.

Новую покупку Белавиа называет не иначе как событием

Перевозчик заинтересован в расширении флота с учетом роста пассажиропотока и открытия новых маршрутов. Контракт с "Боингом" на поставку двух 737 МАХ слетел: корпорация прекратила поставки проблемной модели. Ограниченный  авиапарк затрудняет развитие, говорит гендиректор. "Эмбраер" позволит работать и в части загрузки новых направлений, и в части удешевления билетов (все же лайнеры самые экономичные в своей линейке).


Новые "Эмбраеры" на четверть экономят топливо

А это возможность общего снижения затрат до 10 %. Именно в этом резервы для удешевления стоимости авиабилета. К тому же пополнение парка позволит расширить свое присутствие в небе - как по действующим регулярным направлениям, так и по новым маршрутам. Белавиа уже в этом году рассчитывает открыть для себя Вену, Ташкент и Актау, а летом еще и курортный испанский Реус. А в новом году - впервые опробовать лоукост-схему полетов. Лоукостером компания, конечно, не станет. Модель внедрят лишь на отдельных маршрутах. Первым делом, как говорится, самолеты. И лишь потом разработка направлений, которые не убьют рентабельность белорусского авиабизнеса.


Загрузка...

Выпуски проекта

Смотреть все выпуски

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =