Автоматизированная система управления и безбарьерная среда

В Минске продолжается строительство третьей ветки метро. Первый пусковой комплекс (четыре станции)  строители планируют сдать к началу 2019-го. Новые поезда будут ездить сами, а машинисты только следить за работой электроники. Появится на новой ветке и специальный экран, который предотвратит падение людей на рельсы. Еще одно нововведение - травалаторы. Это аналог эскалаторов, которые движутся горизонтально. На третьей линии разместятся  четырнадцать станций. Она свяжет южные и северные  жилые районы с центром города.  
26.02.2015 18:42

В Минске продолжается строительство третьей ветки метро. Первый пусковой комплекс (четыре станции)  строители планируют сдать к началу 2019-го. Новые поезда будут ездить сами, а машинисты только следить за работой электроники. Появится на новой ветке и специальный экран, который предотвратит падение людей на рельсы. Еще одно нововведение - травалаторы. Это аналог эскалаторов, которые движутся горизонтально. На третьей линии разместятся  четырнадцать станций. Она свяжет южные и северные  жилые районы с центром города.

 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =