В Минске продолжается строительство третьей ветки метро. Первый пусковой комплекс (четыре станции) строители планируют сдать к началу 2019-го. Новые поезда будут ездить сами, а машинисты только следить за работой электроники. Появится на новой ветке и специальный экран, который предотвратит падение людей на рельсы. Еще одно нововведение - травалаторы. Это аналог эскалаторов, которые движутся горизонтально. На третьей линии разместятся четырнадцать станций. Она свяжет южные и северные жилые районы с центром города.
В Минске продолжается строительство третьей ветки метро. Первый пусковой комплекс (четыре станции) строители планируют сдать к началу 2019-го. Новые поезда будут ездить сами, а машинисты только следить за работой электроники. Появится на новой ветке и специальный экран, который предотвратит падение людей на рельсы. Еще одно нововведение - травалаторы. Это аналог эскалаторов, которые движутся горизонтально. На третьей линии разместятся четырнадцать станций. Она свяжет южные и северные жилые районы с центром города.