Мировое первенство продолжается, и число зарубежных гостей растет. Некоторые туристы отдают предпочтение комфортной жизни и снимают номера в гостиницах либо арендуют жилье, но есть и любители активного образа. Именно они живут в буквальном смысле на колесах.
Мировое первенство продолжается, и число зарубежных гостей растет. Некоторые туристы отдают предпочтение комфортной жизни и снимают номера в гостиницах либо арендуют жилье, но есть и любители активного образа. Именно они живут в буквальном смысле на колесах.
Автолагерь болельщиков хоккея посетил и наш корреспондент Дмитрий Титов.
Болельщики из Словакии легко нашли парковку почти около самой Чижовка-Арены. Приехали на десять дней и еще ни разу не были в гостинице.
В двух караванах живут 10 фанатов. За три дня мы успели съездить в Брест, посмотрели окрестности и легко вернулись в наш лагерь, ведь завтра играют словаки.
В Минске - несколько стоянок для каравайнеров. Специальные кемпинги есть и на Линии Сталина, и в Дудутках. В отличие от обычных парковок такие площадки оборудованы розетками, чтобы подпитывать дом на колесах.
В первом караване еще только утро. Во втором дело идет к обеду. Угощают словацким супом с фасолью.
Караван расходует до 20 литров дизельного топлива на 100 километров пути. Дорога от Словакии до Беларуси и обратно обходится примерно в 600 евро. Но эту сумму каравайнеры делят на пятерых. Фанаты таким образом объехали всю Европу. Были и в Финляндии на чемпионате мира прошлого года. В шкафу коллекция хоккейных маек. На нашем чемпионате обмениваются атрибутикой с белорусами.
Водопровод, газ или электроэнергия. Каравайнер сталкивается с такими же проблемами, как в любом доме или квартире. И поэтому все оборудование нужно проверить до начала путешествия.
Поляки пересекли границу с Беларусью за полчаса. Признаются, что для них это рекорд. Поэтому удалось посмотреть не только Минск, но и другие достопримечательности по дороге.
Автолагерь болельщиков хоккея посетил и наш корреспондент Дмитрий Титов.
Болельщики из Словакии легко нашли парковку почти около самой Чижовка-Арены. Приехали на десять дней и еще ни разу не были в гостинице.
В двух караванах живут 10 фанатов. За три дня мы успели съездить в Брест, посмотрели окрестности и легко вернулись в наш лагерь, ведь завтра играют словаки.
В Минске - несколько стоянок для каравайнеров. Специальные кемпинги есть и на Линии Сталина, и в Дудутках. В отличие от обычных парковок такие площадки оборудованы розетками, чтобы подпитывать дом на колесах.
В первом караване еще только утро. Во втором дело идет к обеду. Угощают словацким супом с фасолью.
Караван расходует до 20 литров дизельного топлива на 100 километров пути. Дорога от Словакии до Беларуси и обратно обходится примерно в 600 евро. Но эту сумму каравайнеры делят на пятерых. Фанаты таким образом объехали всю Европу. Были и в Финляндии на чемпионате мира прошлого года. В шкафу коллекция хоккейных маек. На нашем чемпионате обмениваются атрибутикой с белорусами.
Водопровод, газ или электроэнергия. Каравайнер сталкивается с такими же проблемами, как в любом доме или квартире. И поэтому все оборудование нужно проверить до начала путешествия.
Поляки пересекли границу с Беларусью за полчаса. Признаются, что для них это рекорд. Поэтому удалось посмотреть не только Минск, но и другие достопримечательности по дороге.
Клуб каравайнеров и автотуристов был создан еще в 2010 году, но количество специальных кемпингов для домов на колесах увеличилось относительно недавно.
Николай Денисман, заместитель председателя правления Белорусского клуба каравайнеров и автотуристов: Мы провели исследование, что в период чемпионата въехало 76 автодомов. Только автодомов. Те, которые пересекли границу независимо с какой стороны. Это Российская Федерация, это Польша, это Литва. И приехало много из Чехии, из Словении.
В Европе караванный туризм развивается на протяжении ста лет. Городок, который имеет хоть какую-то достопримечательность, оборудован стоянкой для каравана. В Беларуси этот вид туризма также может быть востребован, учитывая транзитное положение республики.