По сравнению с периодом, когда началось реформирование коммунального хозяйства, количество обращений выросло почти в 5 раз. Сегодня диспетчеры принимают заявки не только по телефону от граждан, но и через службу 115. О ежедневной аварийной помощи - репортаж Натальи Кузьмицкой.
На часах без четверти шесть, а это значит, что скоро телефоны и экран на компьютере "покраснеют". Именно когда жители города возвращаются домой и замечают неполадки в своих квартирах, прорыв водопроводных труб либо отсутствие электричества, у диспетчерской городской аварийной службы наступает самое напряженное время. До 9 часов утра, а в выходные и праздничные дни - круглые сутки, именно это предприятие на страже всего коммунального хозяйства двухмиллионного города.
Если жилищные эксплуатационные участки не работают, аварийка получает около 500 вызовов, больше всего сантехнических. В осенне-зимний период после включения отопления бывает и за полторы тысячи в смену.
Работа городской аварийной службы распределена на три сектора. Бригада сантехников № 1 получает сообщение о затоплении квартиры на улице Королинской. Несколько минут специалистам хватает, чтобы найти причину аварийной ситуации. После ликвидированной неполадки - звонок в диспетчерскую и очередная заявка.
В межотопительный период экипажи аварийной службы прибывают на неотложные вызовы, как того требует норматив, в течение 30 минут в 97 процентах случаев. Токая оперативность, в первую очередь, благодаря ответственной работе диспетчеров, которые, кроме обработки заявок, занимаются еще и их усердной сортировкой.
По сравнению с 2015-м, когда началось реформирование жилищно-коммунального хозяйства города, количество обращений увеличилось почти в 5 раз. Чтобы более оперативно обрабатывать вызовы и решать жилищно-коммунальные проблемы города, по словам специалистов, диспетчерскому отделу аварийной службы сегодня необходима модернизация.
По сравнению с периодом, когда началось реформирование коммунального хозяйства, количество обращений выросло почти в 5 раз. Сегодня диспетчеры принимают заявки не только по телефону от граждан, но и через службу 115. О ежедневной аварийной помощи - репортаж Натальи Кузьмицкой.
На часах без четверти шесть, а это значит, что скоро телефоны и экран на компьютере "покраснеют". Именно когда жители города возвращаются домой и замечают неполадки в своих квартирах, прорыв водопроводных труб либо отсутствие электричества, у диспетчерской городской аварийной службы наступает самое напряженное время. До 9 часов утра, а в выходные и праздничные дни - круглые сутки, именно это предприятие на страже всего коммунального хозяйства двухмиллионного города.
Если жилищные эксплуатационные участки не работают, аварийка получает около 500 вызовов, больше всего сантехнических. В осенне-зимний период после включения отопления бывает и за полторы тысячи в смену.
Работа городской аварийной службы распределена на три сектора. Бригада сантехников № 1 получает сообщение о затоплении квартиры на улице Королинской. Несколько минут специалистам хватает, чтобы найти причину аварийной ситуации. После ликвидированной неполадки - звонок в диспетчерскую и очередная заявка.
В межотопительный период экипажи аварийной службы прибывают на неотложные вызовы, как того требует норматив, в течение 30 минут в 97 процентах случаев. Токая оперативность, в первую очередь, благодаря ответственной работе диспетчеров, которые, кроме обработки заявок, занимаются еще и их усердной сортировкой.
По сравнению с 2015-м, когда началось реформирование жилищно-коммунального хозяйства города, количество обращений увеличилось почти в 5 раз. Чтобы более оперативно обрабатывать вызовы и решать жилищно-коммунальные проблемы города, по словам специалистов, диспетчерскому отделу аварийной службы сегодня необходима модернизация.