Артем Сикорский: Материал New York Times о посадке самолета Ryanair в Минске - информационный вброс

Материал New York Times о посадке самолета Ryanair в Минске - это не что иное, как информационный вброс. Так информацию, опубликованную в издании о том, что в диспетчерской аэропорта якобы находился сотрудник КГБ, прокомментировал глава департамента авиации. Артем Сикорский отметил, что информация, появившаяся в американском издании, в первую очередь рассчитана на обычного обывателя, на общественность и на тех, кто не знает специфики гражданской авиации. Для профессионалов эта информация не содержательная и даже нелепая. Артем Сикорский, директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: Во-первых, в тот день, 23 мая, решение о посадке в Минске принималось командиром воздушного судна. Диспетчер по всем международным правилам и стандартам не может оказывать давление на принятие решения, особенно в условиях угрозы авиационной безопасности. Он только передает сведения и помогает командиру воздушного судна в безопасной навигации. Во-вторых, мы видим, что этот информационный вброс идет в тот момент, когда мы просим от наших польских партнеров и от комиссии ICAO предоставить данные объективного контроля. В частности, переговоры вильнюсского диспетчера с пилотом и внутрикабинные переговоры членов экипажа. Результатов расследования инцидента с Ryanair от ICAO до сих пор нет  Ответа от Международной организации гражданской авиации (ICAO) по итогам расследования инцидента с Ryanair нет и сегодня. Рассмотрение отчета о расследовании было в очередной раз отложено - до января следующего года. Точная дата станет известна позже. Артем Сикорский, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: Продемонстрируйте, что мы оказывали какое-то давление, угрожали применением боевой авиации и т.д. Но этого нет. Мы еще 24 мая полностью опубликовали все переговоры между пилотом и диспетчером, начиная от входа в воздушное пространство Беларуси и заканчивая посадкой и заруливанием на стоянку воздушного судна в Национальном аэропорту Минск. Мы для всех проводили необходимые брифинги, пресс-конференции. Наши западные партнеры такую открытость не проявляли. При каких обстоятельствах было получено нужное интервью? Что касается человека, который дал интервью New York Times, то глава Департамента по авиации подтвердил, что он действительно ранее работал диспетчером и покинул Беларусь. Также Артем Сикорский не исключил, что на него за границей накануне интервью могли оказать давление. Читайте также: Ю. Амбразевич: В ICAO знают, что Беларусь не нарушала правил Очередной перенос сроков обнародования отчета ICAO
09.12.2021 19:25
Материал New York Times о посадке самолета Ryanair в Минске - это не что иное, как информационный вброс. Так информацию, опубликованную в издании о том, что в диспетчерской аэропорта якобы находился сотрудник КГБ, прокомментировал глава департамента авиации. Артем Сикорский отметил, что информация, появившаяся в американском издании, в первую очередь рассчитана на обычного обывателя, на общественность и на тех, кто не знает специфики гражданской авиации. Для профессионалов эта информация не содержательная и даже нелепая.

Артем Сикорский, директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси:
Во-первых, в тот день, 23 мая, решение о посадке в Минске принималось командиром воздушного судна. Диспетчер по всем международным правилам и стандартам не может оказывать давление на принятие решения, особенно в условиях угрозы авиационной безопасности. Он только передает сведения и помогает командиру воздушного судна в безопасной навигации. Во-вторых, мы видим, что этот информационный вброс идет в тот момент, когда мы просим от наших польских партнеров и от комиссии ICAO предоставить данные объективного контроля. В частности, переговоры вильнюсского диспетчера с пилотом и внутрикабинные переговоры членов экипажа.

Результатов расследования инцидента с Ryanair от ICAO до сих пор нет 


Ответа от Международной организации гражданской авиации (ICAO) по итогам расследования инцидента с Ryanair нет и сегодня. Рассмотрение отчета о расследовании было в очередной раз отложено - до января следующего года. Точная дата станет известна позже.

Артем Сикорский, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси:
Продемонстрируйте, что мы оказывали какое-то давление, угрожали применением боевой авиации и т.д. Но этого нет. Мы еще 24 мая полностью опубликовали все переговоры между пилотом и диспетчером, начиная от входа в воздушное пространство Беларуси и заканчивая посадкой и заруливанием на стоянку воздушного судна в Национальном аэропорту Минск. Мы для всех проводили необходимые брифинги, пресс-конференции. Наши западные партнеры такую открытость не проявляли.

При каких обстоятельствах было получено нужное интервью?


Что касается человека, который дал интервью New York Times, то глава Департамента по авиации подтвердил, что он действительно ранее работал диспетчером и покинул Беларусь. Также Артем Сикорский не исключил, что на него за границей накануне интервью могли оказать давление.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =