Аномальный зной опасен для дорожного покрытия

Специалисты работают в усиленном режиме. Чтобы сохранить качество полотна, специальные поливочные машины охлаждают асфальт. Под особым контролем  широкие проспекты и наиболее оживленные участки дорог. Александр Прокопенко, старший мастер управления "Центр" ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома": "Это делается, чтобы уменьшить температуру и увеличить прочностные характеристики асфальта, чтобы привести их в норму. Все это приводит к дефектам, таким как просадки, трещины. Поливомоечные машины едут со скоростью 8 километров в час, чтобы вся ширина дорожного полотна была полностью покрыта водой". Поливать дороги начинают, когда температура асфальта достигает 25 градусов. В наиболее жаркую погоду спецтехника выезжает в город каждый час.
12.06.2019 15:14

Специалисты работают в усиленном режиме. Чтобы сохранить качество полотна, специальные поливочные машины охлаждают асфальт. Под особым контролем  широкие проспекты и наиболее оживленные участки дорог.

Александр Прокопенко, старший мастер управления "Центр" ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома": "Это делается, чтобы уменьшить температуру и увеличить прочностные характеристики асфальта, чтобы привести их в норму. Все это приводит к дефектам, таким как просадки, трещины. Поливомоечные машины едут со скоростью 8 километров в час, чтобы вся ширина дорожного полотна была полностью покрыта водой".

Поливать дороги начинают, когда температура асфальта достигает 25 градусов. В наиболее жаркую погоду спецтехника выезжает в город каждый час.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =