Такие формы продвижения товаров позволяют продавать продукцию дешевле и предлагать покупателям больше скидок и акций. О новых методах торговли на селе говорили на ежегодном отчетном собрании Белкоопсоюза.
Товарооборот сети в прошлом году заметно снизился из-за мощной конкуренции и уменьшении сельского населения.
Валерий Иванов, председатель правления Белкоопсоюза: "200 магазинов мы закрыли в прошлом году. Но это торговые точки, где население не превышает 100 человек. Это крайне не эффективно. Взамен идет автолавка. Три раза в неделю. Ассортимент товаров, который предлагает автолавка, он намного лучше, чем в той стационарной точке, в которую раз в две недели завозится товар. Потому что возить в стационарную точку три раза в неделю крайне невыгодно. Это большие убытки. Поэтому это обслуживание, которое нормально воспринимается населением, будем внедрять его и расширять в следующем году".
Сегодня Белкоопсоюз поддерживает белорусских производителей. Более 90% товаров в магазинах сети сделаны в Беларуси.