Железнодорожный переход в Марьиной Горке стал яблоком раздора

Жители города жалуются на неудобство пешеходных переходов и их состояние. Но местные власти заверяют: объекты в надлежащем виде и соответствуют всем нормам. Ситуация ухудшилась, когда железную дорогу оградили забором. Но люди проложили народную тропинку в ненадлежащем месте вопреки всем предупреждениям. Почему пять лет не могут найти компромисс? Жительница города обратилась к нам со своей проблемой. Александра Драгун искала выход на железной дороге. Каждый день путь в центр города для Аллы похож на испытание. Главной причиной страданий стал центральный пешеходный переход через железную магистраль. А точнее - его неудобство.Алла, жительница г. Марьина Горка: Два дня назад здесь в тупике стоял тепловой состав. Небольшой. Буквально метр заехал за переход. И стоял. Молодой человек снимал на телефон. Хотел в Интернет сбросить. Ну это же смешно. Люди все переходили по путям.Пять лет назад железную дорогу отделили забором. И облюбованный переход от городского рынка к автовокзалу запретили, ссылаясь на высокую опасность и несчастные случаи.Татьяна Силивончик, начальник отдела архитектуры и строительства Пуховичского райисполкома: Существуют расхожие мнения у граждан. Хотят связать наш автовокзал и рынок. Но это невозможно. Нет ни малейшіх предпосылок, чтобы создать дополнительный наземный переход.Но через запрещенное место народная тропа все равно не зарастает. Не пугают любителей риска предупредительные плакаты, штрафы и несчастные случаи. Своим привычкам не изменяют даже при объективе съемочной группы.Железная дорога объединяет две части города. Связующим стал вот этот мост, построенный двадцать лет назад. Альтернативу переходу в 80 ступенек предложили и 3 наземных.Расстояние между наземными переходами - полтора километра. Как и требуют нормативы. Если поезд мешает пешеходам, на этот случай предусмотрен надземный переход. Мост удобный и безопасный...Но только не для пешеходов с детскими колясками - пандусы состарились и давно не пригодны для использования. Но эти неполадки обещали исправить.Александр Токоцкий, исполняющий обязанности начальника станции Пуховичи: Будет создана комиссия. Рассмотрят безопасность моста, замену пандусов. Можно с предложениями обращаться.Пока же сошлись на мысли: привести в порядок существующие переходы - мост и автомобильные переезды. А также разъединять железнодорожные составы, чтобы пешеходы не тратили время в ожидании и свободно переходили через железную дорогу.
09.07.2013 15:30

Жители города жалуются на неудобство пешеходных переходов и их состояние.

Жители города жалуются на неудобство пешеходных переходов и их состояние. Но местные власти заверяют: объекты в надлежащем виде и соответствуют всем нормам. Ситуация ухудшилась, когда железную дорогу оградили забором. Но люди проложили народную тропинку в ненадлежащем месте вопреки всем предупреждениям. Почему пять лет не могут найти компромисс? Жительница города обратилась к нам со своей проблемой. Александра Драгун искала выход на железной дороге.



Каждый день путь в центр города для Аллы похож на испытание. Главной причиной страданий стал центральный пешеходный переход через железную магистраль. А точнее - его неудобство.


Алла, жительница г. Марьина Горка: Два дня назад здесь в тупике стоял тепловой состав. Небольшой. Буквально метр заехал за переход. И стоял. Молодой человек снимал на телефон. Хотел в Интернет сбросить. Ну это же смешно. Люди все переходили по путям.


Пять лет назад железную дорогу отделили забором. И облюбованный переход от городского рынка к автовокзалу запретили, ссылаясь на высокую опасность и несчастные случаи.


Татьяна Силивончик, начальник отдела архитектуры и строительства Пуховичского райисполкома: Существуют расхожие мнения у граждан. Хотят связать наш автовокзал и рынок. Но это невозможно. Нет ни малейшіх предпосылок, чтобы создать дополнительный наземный переход.


Но через запрещенное место народная тропа все равно не зарастает. Не пугают любителей риска предупредительные плакаты, штрафы и несчастные случаи. Своим привычкам не изменяют даже при объективе съемочной группы.


Железная дорога объединяет две части города. Связующим стал вот этот мост, построенный двадцать лет назад. Альтернативу переходу в 80 ступенек предложили и 3 наземных.


Расстояние между наземными переходами - полтора километра. Как и требуют нормативы. Если поезд мешает пешеходам, на этот случай предусмотрен надземный переход. Мост удобный и безопасный...


Но только не для пешеходов с детскими колясками - пандусы состарились и давно не пригодны для использования. Но эти неполадки обещали исправить.


Александр Токоцкий, исполняющий обязанности начальника станции Пуховичи: Будет создана комиссия. Рассмотрят безопасность моста, замену пандусов. Можно с предложениями обращаться.


Пока же сошлись на мысли: привести в порядок существующие переходы - мост и автомобильные переезды. А также разъединять железнодорожные составы, чтобы пешеходы не тратили время в ожидании и свободно переходили через железную дорогу.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =