Темно-синие жилетки, голубые рубашки и блузы.
Темно-синие жилетки, голубые рубашки и блузы. Уже в мае водителей столичного транспорта переоденут. Специальную форму к чемпионату мира по хоккею для водителей автобусов, троллейбусов и трамваев начали шить на одном из ведущих белорусских предприятий по производству трикотажа. Со швейного цеха - Влада Карницкая.
От нити до готового изделия. На современном оборудовании одной из ведущих фабрик по выпуску белорусского трикотажа только за день производится тысяча джемперов, свитеров и кофт. Процесс, без преувеличения, сложный - влажно-тепловая обработка, мытье смягчителем, кроение и только потом шитье. Самая последняя стадия, пожалуй, самая важная - контроль качества готовых изделий.
Татьяна Радюк, главный инженер швейного предприятия: Контролеры проверяют абсолютно все, чтобы не было производственного мусора, чтобы было качественное вязание, потому что где-то могла проскочить у работницы некачественная деталь. Контролер проверяет все.
И потом к новой жилетке или джемперу пришивают ярлык, изделие упаковывают и отправляют в магазины. Именно таким достаточно сложным способом на этой фабрике осуществили выпуск первой партии специальной формы для водителей троллейбусов, автобусов и трамваев. Такую парадную одежду разработали к чемпионату мира по хоккею.
Вот эту форму, только рубашка будет голубая, планируется, что водители наденут уже в апреле. А далее будут надевать накануне государственных праздников.
Какому варианту специальной формы для водителей наземного транспорта отдадут предпочтение - рубашке или блузе, жилетке или джемперу - будет зависеть от погоды. Каждый комплект обязательно будет иметь эмблему Минсктранса. Здесь сошьют более 4 тысяч единиц трикотажных изделий. И, пожалуй, самое главное - качество здесь гарантируют. Ведь пошив именно формы для фабрики уже обычное дело.
Чтобы создать праздничную одежду для водителей, к услугам стилистов и дизайнеров не обращались. Лекала жилеток создавали конструкторы на фабрике, где и шьют теперь униформу. Но, как утверждают специалисты, на качестве изделий это не отразилось. Уже в мае 16 тысяч водителей столицы смогут это проверить в прямом смысле на себе.