В Беларусь пришла мода на еду. Сегодня шоколадные бутики прошли путь от маленьких лавочек до настоящих музеев с шоколадными шедеврами.
Сегодня шоколадные бутики прошли путь от маленьких лавочек до настоящих музеев с шоколадными шедеврами.
Новинки кондитерского сезона попробовала Наталья Рудаковская.
Невероятные цвета, узоры и вкусы - сейчас покупатель смотрит не только на то, что он ест, но и как это подано. Настоящие знатоки и владельцы шоколадных бутиков советуют прислушаться ко вкусу и не относиться к шоколаду просто, как к еде.
История белорусского шоколадного эксклюзива началась не так давно. На этой шоколадной фабрике стол ручной работы появился три года назад. И за это время стал по-настоящему модным.
На долю кондитерских изделий класса люкс теперь приходится около 2% рынка. Но, по оценкам экспертов, ежегодный прирост будет колебаться в пределах от трех до 6%. В Беларуси, несмотря на приметный интерес к модной еде, не все потребители готовы платить за качество продукта. Развивать моду на еду - довольно рискованно.
Уровень роста в секторе розничной продажи составил 556%. И если в 2007 году белорусы тратили на шоколад в среднем около 42-х долларов, то в 2012 - уже почти 280.