В Беларусь пришла мода на еду

Сегодня шоколадные бутики прошли путь от маленьких лавочек до настоящих музеев с шоколадными шедеврами.Новинки кондитерского сезона попробовала Наталья Рудаковская.Невероятные цвета, узоры и вкусы - сейчас покупатель смотрит не только на то, что он ест, но и как это подано. Настоящие знатоки и владельцы шоколадных бутиков советуют прислушаться ко вкусу и не относиться к шоколаду просто, как к еде.История белорусского шоколадного эксклюзива началась не так давно. На этой шоколадной фабрике стол ручной работы появился три года назад. И за это время стал по-настоящему модным.На долю кондитерских изделий класса люкс теперь приходится около 2% рынка. Но, по оценкам экспертов, ежегодный прирост будет колебаться в пределах от трех до 6%. В Беларуси, несмотря на приметный интерес к модной еде, не все потребители готовы платить за качество продукта. Развивать моду на еду - довольно рискованно.Уровень роста в секторе розничной продажи составил 556%. И если в 2007 году белорусы тратили на шоколад в среднем около 42-х долларов, то в 2012 - уже почти 280.
08.04.2013 18:48

В Беларусь пришла мода на еду. Сегодня шоколадные бутики прошли путь от маленьких лавочек до настоящих музеев с шоколадными шедеврами.


Сегодня шоколадные бутики прошли путь от маленьких лавочек до настоящих музеев с шоколадными шедеврами.


Новинки кондитерского сезона попробовала Наталья Рудаковская.


Невероятные цвета, узоры и вкусы - сейчас покупатель смотрит не только на то, что он ест, но и как это подано. Настоящие знатоки и владельцы шоколадных бутиков советуют прислушаться ко вкусу и не относиться к шоколаду просто, как к еде.


История белорусского шоколадного эксклюзива началась не так давно. На этой шоколадной фабрике стол ручной работы появился три года назад. И за это время стал по-настоящему модным.


На долю кондитерских изделий класса люкс теперь приходится около 2% рынка. Но, по оценкам экспертов, ежегодный прирост будет колебаться в пределах от трех до 6%. В Беларуси, несмотря на приметный интерес к модной еде, не все потребители готовы платить за качество продукта. Развивать моду на еду - довольно рискованно.


Уровень роста в секторе розничной продажи составил 556%. И если в 2007 году белорусы тратили на шоколад в среднем около 42-х долларов, то в 2012 - уже почти 280.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =