Здесь останутся только городские маршруты. Все пригородные и международные прописались на трех диспетчерских станциях: Карастояновой, Славинского, Уручье-2, а также на автовокзале Центральный. Однако, несмотря на переезд, транспортники планируют организовать массовые перевозки пассажиров на Радуницу именно с автовокзала Московский.Александр Каптюх, начальник отдела организации пассажирских перевозок ГУ Столичный транспорт и связь: В этом году достигнута договоренность, что все-таки массовые перевозки на Радуницу будут осуществляться с а/в Московский. То есть, для пассажиров в этом году кардинальных изменений не предполагается. В последующие годы будем изыскивать новые площади, где будут большие площадки для отправления.Уже скоро в районе автовокзала Московский начнутся масштабные строительные работы. Среди остального здесь возведут и большую авторазвязку.
Здесь останутся только городские маршруты. Все пригородные и международные прописались на трех диспетчерских станциях: Карастояновой, Славинского, Уручье-2, а также на автовокзале Центральный.
Здесь останутся только городские маршруты. Все пригородные и международные прописались на трех диспетчерских станциях: Карастояновой, Славинского, Уручье-2, а также на автовокзале Центральный. Однако, несмотря на переезд, транспортники планируют организовать массовые перевозки пассажиров на Радуницу именно с автовокзала Московский.
Александр Каптюх, начальник отдела организации пассажирских перевозок ГУ Столичный транспорт и связь: В этом году достигнута договоренность, что все-таки массовые перевозки на Радуницу будут осуществляться с а/в Московский. То есть, для пассажиров в этом году кардинальных изменений не предполагается. В последующие годы будем изыскивать новые площади, где будут большие площадки для отправления.
Уже скоро в районе автовокзала Московский начнутся масштабные строительные работы. Среди остального здесь возведут и большую авторазвязку.