Столичная ГАИ начинает сезон проверок водителей маршрутных такси и автобусов

Уже сегодня инспекторы ГАИ выявили несколько десятков нарушителей. Под прицелом техническая неисправность транспортных средств, скоростной режим, а главное, безопасные условия перевозки пассажиров. В первый день рейда на дороги Минска вместе с ГАИ выехала и наша съемочная группа.С сегодняшнего дня и в течение 10 дней водители маршрутных такси и автобусов под пристальным вниманием ГАИ. Особый контроль за техническим состоянием транспортных средств.Диспетчерская станция в районе железнодорожного вокзала. Проверка первого же маршрутного автобуса серьезных нарушений не выявила. Водитель необходимость таких рейдов признает, но комментирует ситуацию его коллега.Продолжаем рейд. Внимание привлекает обычная маршрутка. 10 минут и автоинспектор выписывает диагноз. Рулевое управление частично неисправно, в салоне установлены травмоопасные поручни. Плюс водитель нелегально пользуется радиостанцией. Нарушения из числа самых распространенных. Мнением пассажиров насчет безопасности движения общественного транспорта интересуемся тут же.За один день инспектор ГАИ выявляет не менее 10 нарушений. В зависимости от их характера административная ответственность в виде штрафов грозит не только самим водителям, но и техникам, и руководству автотранспортных организаций. Поэтому выезжать на маршрут с нарушениями невыгодно. Возможно, от этого и последняя статистика ДТП не такая печальная.
20.05.2013 18:42

Уже сегодня инспекторы выявили несколько десятков нарушителей. Под прицелом техническая неисправность транспортных средств, скоростной режим, а главное, безопасные условия перевозки пассажиров.

Уже сегодня инспекторы ГАИ выявили несколько десятков нарушителей. Под прицелом техническая неисправность транспортных средств, скоростной режим, а главное, безопасные условия перевозки пассажиров. В первый день рейда на дороги Минска вместе с ГАИ выехала и наша съемочная группа.

С сегодняшнего дня и в течение 10 дней водители маршрутных такси и автобусов под пристальным вниманием ГАИ. Особый контроль за техническим состоянием транспортных средств.

Диспетчерская станция в районе железнодорожного вокзала. Проверка первого же маршрутного автобуса серьезных нарушений не выявила. Водитель необходимость таких рейдов признает, но комментирует ситуацию его коллега.

Продолжаем рейд. Внимание привлекает обычная маршрутка. 10 минут и автоинспектор выписывает диагноз. Рулевое управление частично неисправно, в салоне установлены травмоопасные поручни. Плюс водитель нелегально пользуется радиостанцией. Нарушения из числа самых распространенных. Мнением пассажиров насчет безопасности движения общественного транспорта интересуемся тут же.

За один день инспектор ГАИ выявляет не менее 10 нарушений. В зависимости от их характера административная ответственность в виде штрафов грозит не только самим водителям, но и техникам, и руководству автотранспортных организаций. Поэтому выезжать на маршрут с нарушениями невыгодно. Возможно, от этого и последняя статистика ДТП не такая печальная.


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =