Станцию метро Малиновка пока не откроют

Возводить подземный туннель строителям мешают грунтовые воды.Наш корреспондент Наталья Кезик побывала в туннеле будущей станции. Такого потопа в туннеле Петр Николаевич не видел ни на одной из двадцати восьми станций. Подземная вода значительно осложнила жизнь не только строителям, но и жителям города. Сдача станции Малиновка задерживается. Более того, чтобы не допустить обвала грунта, было принято решение перекрыть для движения общественного транспорта часть проспекта Дзержинского. Метростроевцы сейчас работают в туннеле в три смены. И за сутки они могут пройти только один метр. Сильный приток воды вымывает грунт и стены будущей станции метро. Тем не менее, строители уже возвели второй вестибюль станции и сейчас собирают пассажирскую платформу.Тем временем у архитекторов уже есть окончательный проект Малиновки. Интерьер в светло-зеленом и, естественно, малиновом цветах. В центре - большие колонны. Кстати, длина этой станции уменьшена на несколько метров. Таким образом пассажирам надо будет сделать меньше шагов от касс до вагона поезда. Сотрудники метрополитена ждут открытия станции Малиновка. Она бы немного разгрузила вагоны на конечных остановках. В последнее время количество пассажиров на первой линии подземки значительно увеличилось. Самая популярная у горожан станция Площадь Якуба Коласа - ежедневно почти 66 тысяч пассажиров и 517 тысяч на всей линии. Поэтому принято решение перед открытием новой станции уменьшить интервал движения поездов на 15 секунд и закупить пять дополнительных составов.Тем временем скоро должно стартовать и строительство третьей ветки метрополитена. Подготовительные работы начнутся через несколько месяцев. Для проходки туннелей городские власти обещали приобрести автоматизированную машину. Тогда четыре станции третьей ветки откроются без опозданий в 2017 году.
18.06.2013 15:20

Возводить подземный туннель строителям мешают грунтовые  воды.


Возводить подземный туннель строителям мешают грунтовые воды.


Наш корреспондент Наталья Кезик побывала в туннеле будущей станции.

Такого потопа в туннеле Петр Николаевич не видел ни на одной из двадцати восьми станций. Подземная вода значительно осложнила жизнь не только строителям, но и жителям города. Сдача станции Малиновка задерживается. Более того, чтобы не допустить обвала грунта, было принято решение перекрыть для движения общественного транспорта часть проспекта Дзержинского.

Метростроевцы сейчас работают в туннеле в три смены. И за сутки они могут пройти только один метр. Сильный приток воды вымывает грунт и стены будущей станции метро. Тем не менее, строители уже возвели второй вестибюль станции и сейчас собирают пассажирскую платформу.


Тем временем у архитекторов уже есть окончательный проект Малиновки. Интерьер в светло-зеленом и, естественно, малиновом цветах. В центре - большие колонны. Кстати, длина этой станции уменьшена на несколько метров. Таким образом пассажирам надо будет сделать меньше шагов от касс до вагона поезда.

Сотрудники метрополитена ждут открытия станции Малиновка. Она бы немного разгрузила вагоны на конечных остановках. В последнее время количество пассажиров на первой линии подземки значительно увеличилось. Самая популярная у горожан станция Площадь Якуба Коласа - ежедневно почти 66 тысяч пассажиров и 517 тысяч на всей линии. Поэтому принято решение перед открытием новой станции уменьшить интервал движения поездов на 15 секунд и закупить пять дополнительных составов.


Тем временем скоро должно стартовать и строительство третьей ветки метрополитена. Подготовительные работы начнутся через несколько месяцев. Для проходки туннелей городские власти обещали приобрести автоматизированную машину. Тогда четыре станции третьей ветки откроются без опозданий в 2017 году.







Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =