Рассказывает Антонина Станкевич.Железная дорога разрезает деревню Колядичи и забор, из-за которого надо делать огромный круг.Это не послеполуденный фитнес и даже не поведение в стиле детство заиграло. Просто других вариантов нет. Иначе до ближайшей остановки общественного транспорта придется идти в обход 4 километра.Когда-то давно на этом месте был переезд даже для авто, позже остановку поездов перенесли, а на этом месте осталась народная тропинка. Таким образом люди ходили друг к другу в гости, до ближайшего автобуса и даже на деревенское кладбище. Но сегодня этот номер не пройдет.Очевидно - новой инженерной постройке люди не рады. Хотя все сделано правильно и в соответствии с техникой безопасности. Мы дозвонились до главного инженера Минского районного отделения железной дороги Владимира Сотникова. Нас заверили: ситуация без внимания не останется.Исполняющий обязанности председателя Сенницкого сельского исполкома Наталья Жук уже несколько дней не может выбросить ситуацию из головы. С одной стороны - забор установили на законном основании: все-таки в этом месте поезда пролетают на скорости почти 140 километров в час. С другой стороны - людей жалко. Построить в один момент подземный или наземный пешеходный переход просто физически невозможно. Скорее всего, проблему решат при помощи дополнительного транспорта.А пока вопрос решается, жителям деревни Колядичи приходится демонстрировать невероятную ловкость и чудеса физической подготовки. Даже молодым матерям с колясками и людям очень почтенного возраста.
06.08.2013 15:34

Железная дорога разрезает деревню Колядичи и забор, из-за которого надо делать огромный круг.

Рассказывает Антонина Станкевич.

Железная дорога разрезает деревню Колядичи и забор, из-за которого надо делать огромный круг.

Это не послеполуденный фитнес и даже не поведение в стиле детство заиграло. Просто других вариантов нет. Иначе до ближайшей остановки общественного транспорта придется идти в обход 4 километра.

Когда-то давно на этом месте был переезд даже для авто, позже остановку поездов перенесли, а на этом месте осталась народная тропинка. Таким образом люди ходили друг к другу в гости, до ближайшего автобуса и даже на деревенское кладбище. Но сегодня этот номер не пройдет.

Очевидно - новой инженерной постройке люди не рады. Хотя все сделано правильно и в соответствии с техникой безопасности. Мы дозвонились до главного инженера Минского районного отделения железной дороги Владимира Сотникова. Нас заверили: ситуация без внимания не останется.

Исполняющий обязанности председателя Сенницкого сельского исполкома Наталья Жук уже несколько дней не может выбросить ситуацию из головы. С одной стороны - забор установили на законном основании: все-таки в этом месте поезда пролетают на скорости почти 140 километров в час. С другой стороны - людей жалко. Построить в один момент подземный или наземный пешеходный переход просто физически невозможно. Скорее всего, проблему решат при помощи дополнительного транспорта.

А пока вопрос решается, жителям деревни Колядичи приходится демонстрировать невероятную ловкость и чудеса физической подготовки. Даже молодым матерям с колясками и людям очень почтенного возраста.


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =