Новости Минска

Объекты общественного питания как создание имиджа страны

28 Января 2014

Сегодня в Минске прошел первый семинар-обучение руководителей и специалистов общественного питания к чемпионату мира по хоккею.


Сегодня в Минске прошел первый семинар-обучение руководителей и специалистов общественного питания к чемпионату мира по хоккею.


О чем говорили на семинаре и как непосредственно столичные кафе готовятся к спортивному первенству - Анастасия Богомолова. Мясут приехал к нам из Турции, учится в лингвистическом университете. На аппетит никогда не жаловался, любит вкусно поесть. Поэтому пришлось искать альтернативу привычному турецкому плову. Студент сейчас активно осваивает и белорусскую кухню.


Кстати, когда до чемпионата мира по хоккею остались считанные месяцы, для работников общественного питания наступила горячая пора. Ведь работа кафе и ресторанов - это создание имиджа страны. Собственно, чтобы все прошло на уровне, сегодня в столице прошел и первый семинар-обучение для руководителей объектов общественного питания.


Кстати, шеф-повара уже более года готовятся к чемпионату, им это на руку. Ведь благодаря спортивному первенству активизировались и местные поставщики. Проще говоря, у повара появился выбор.


А вот для самих руководителей первоочередная задача - справиться с наплывом туристов, при этом встретить их качественным обслуживанием.


Таким образом, готовятся к чемпионату теперь все. Более 900 работников сферы обслуживания прошли курсы английского языка.


За короткие сроки руководителям кафе надо успеть сделать еще много - установить Wi-Fi, если его нет, разработать белорусское традиционное меню. Во время проведения чемпионата кафе будут работать до последнего клиента. Чтобы все остались довольны и к нам приехали еще раз.






Популярное

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =