С наступлением весны атмосфера в городе очевидно изменилась.
С наступлением весны атмосфера в городе очевидно изменилась. Но первые лучи солнца повлияли не только на настроение минчан. Постепенно воссоздается и внешний вид столицы. Кроме благоустройства территорий и субботников, витрины центральных универмагов столицы также изменяются и приобретают новый, весенний колорит.
Надежда Сербиненко оценила мартовские городские мотивы. Витрины магазинов добавляют столице новый, весенний колорит. Если зимой в тренде были санки и сноуборды, то сейчас - велосипеды и ролики. А в декоре преобладают цветочные композиции и яркие весенние краски.
Витрины главных универмагов столицы выходят на проспект Независимости - центральную артерию города. Поэтому они выполняют очень важную роль - создают образ Минска и придают городу неповторимый облик.
Именно здесь, в мастерской универмага, целая команда художников создает эскизы витрин, а потом воплощает их в реальные композиции. Кстати, смена оформления происходит 3 - 4 раза в год. Сейчас - время коллекции весна - лето.
Еще один крупный столичный универмаг сменил оформление на весеннее. Наталья, мастер графического дизайна, признается: вся одежда и аксессуары на манекенах сделаны своими руками.
А вот этот магазин модной одежды белорусских дизайнеров оформлен в стиле ретро. Коко Шанель и Одри Хепберн вдохновляли дизайнеров витрин. Ведь иногда именно они привлекают покупателей.
Витрины - это зеркало города. Поэтому накануне чемпионата мира по хоккею их оформление также посвящено спортивному действу. А слоган Вместе мы праздник уже стал неотъемлемой частью городского пейзажа.