Минская область расширяет торгово-экономические связи с регионами России

Одни из главных партнеров - Нижегородская и Кемеровская области. И если волжане обеспечивают нас своими автомобилями ГАЗ, то сибиряки активно приобретают БелАЗы. На спрос влияет в том числе инновационный подход Жодинского автозавода. Алексей Кондратенко оценил возможности белорусских самосвалов-гигантов.Цех БелАЗа, конечно, не кондитерский, но продукция, которую изготавливает автогигант, расходится как горячие пирожки. Один из самых ходовых грузовиков - вот этот 90-тонник.Электромеханическая трансмиссия на самосвале грузоподъемностью 90 тонн - инновация, которая себя уже эффективно зарекомендовала. С ее помощью, в отличие от гидромехаников, выгоднее перевозить грузы.Нестандартное для мирового автопрома решение себя оправдало.Алексей Любецкий, начальник конструкторского бюро компоновки ОАО БелАЗ: Это единственный самосвал в мире с ЭМТ, его выпускает только БелАЗ. Применение такой системы позволяет уменьшить эксплуатационные расходы. В самосвале меньше узлов и систем, которые подвергаются износу.Сейчас основные заказчики 90-тонника - Россия и Южно-Африканская Республика. Впрочем, география поставок растет.Василий Шостак, начальник управления по коммерческим вопросам ОАО БелАЗ: Первый самосвал ушел в Кемеровскую область. Эту машину эксплуатируют уже более полугода. Самосвал хорошо себя зарекомендовал, и сегодня потребитель приобрел дополнительно еще 7 самосвалов. Значительный интерес проявляют компании не только из РФ. Это страны Африки, а также Армения, Казахстан, Узбекистан.Сейчас инновационные проекты все более заявляют о себе в сфере машиностроения Минской области. Наибольшая скорость у таких мировых брендов как Джили и Штадлер. Продукция последнего на подходе.Александр Рулькевич, заместитель председателя комитета экономики Минского облисполкома: На сегодня сдан первый пусковой комплекс. Он уже позволит выполнять первые заказы. Это 3 электрички и 18 двухэтажных вагонов. Далее до 2016 года это предприятие сможет производить около 30 электропоездов, 90 вагонов и 100 трамваев.БелАЗ между тем покоряет новые вершины, точнее - глубины карьеров. Сейчас популярность набирают 130-тонный роботизированный самосвал и 450-тонный гигант. Кстати, именно этот мировой рекордсмен скоро отправится по маршруту Жодино - Кемерово.
27.02.2014 18:43

Одни из главных партнеров - Нижегородская и Кемеровская области.

Одни из главных партнеров - Нижегородская и Кемеровская области. И если волжане обеспечивают нас своими автомобилями ГАЗ, то сибиряки активно приобретают БелАЗы. На спрос влияет в том числе инновационный подход Жодинского автозавода. Алексей Кондратенко оценил возможности белорусских самосвалов-гигантов.


Цех БелАЗа, конечно, не кондитерский, но продукция, которую изготавливает автогигант, расходится как горячие пирожки. Один из самых ходовых грузовиков - вот этот 90-тонник.


Электромеханическая трансмиссия на самосвале грузоподъемностью 90 тонн - инновация, которая себя уже эффективно зарекомендовала. С ее помощью, в отличие от гидромехаников, выгоднее перевозить грузы.


Нестандартное для мирового автопрома решение себя оправдало.


Алексей Любецкий, начальник конструкторского бюро компоновки ОАО БелАЗ: Это единственный самосвал в мире с ЭМТ, его выпускает только БелАЗ. Применение такой системы позволяет уменьшить эксплуатационные расходы. В самосвале меньше узлов и систем, которые подвергаются износу.


Сейчас основные заказчики 90-тонника - Россия и Южно-Африканская Республика. Впрочем, география поставок растет.


Василий Шостак, начальник управления по коммерческим вопросам ОАО БелАЗ: Первый самосвал ушел в Кемеровскую область. Эту машину эксплуатируют уже более полугода. Самосвал хорошо себя зарекомендовал, и сегодня потребитель приобрел дополнительно еще 7 самосвалов. Значительный интерес проявляют компании не только из РФ. Это страны Африки, а также Армения, Казахстан, Узбекистан.


Сейчас инновационные проекты все более заявляют о себе в сфере машиностроения Минской области. Наибольшая скорость у таких мировых брендов как Джили и Штадлер. Продукция последнего на подходе.


Александр Рулькевич, заместитель председателя комитета экономики Минского облисполкома: На сегодня сдан первый пусковой комплекс. Он уже позволит выполнять первые заказы. Это 3 электрички и 18 двухэтажных вагонов. Далее до 2016 года это предприятие сможет производить около 30 электропоездов, 90 вагонов и 100 трамваев.


БелАЗ между тем покоряет новые вершины, точнее - глубины карьеров. Сейчас популярность набирают 130-тонный роботизированный самосвал и 450-тонный гигант. Кстати, именно этот мировой рекордсмен скоро отправится по маршруту Жодино - Кемерово.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =