Только в нынешнем году с таким вопросом в районные службы Одно окно обратились 25 тысяч граждан. Увеличение количества обращений наблюдается и в сферах предпринимательства, социальной защиты, архитектуры и строительства, а также образования. За восемь месяцев специалисты проконсультировали более 220 тысяч человек. Это почти на 35 % больше, чем в прошлом году.
Только в нынешнем году с таким вопросом в районные службы Одно окно обратились 25 тысяч граждан. Увеличение количества обращений наблюдается и в сферах предпринимательства, социальной защиты, архитектуры и строительства, а также образования. За восемь месяцев специалисты проконсультировали более 220 тысяч человек. Это почти на 35 % больше, чем в прошлом году.
Популярность служб Одно окно и Контакт-центр объясняется увеличением услуг и востребованностью оформления административных процедур. В зависимости от сложности вопросов обращения горожан рассматривают от двух дней до
двух месяцев.