Материнское поле на главной драматической сцене Беларуси

Когда слова не нужны. На главной драматической сцене Беларуси - в Купаловском театре - давали танцы по Айтматову. В рамках четвертого международного форума театрального искусства ТЕАРТ московский драмтеатр имени Пушкина сыграл Материнское поле. Елена Бормотова о материнстве без слов.Актеров лишили профессионального инструмента - голоса. Диалог со зрителем на невербальном языке. Эмоций добиваются пластикой, музыкой и светом. Иногда можно услышать и актерский смех, вскрики - одним словом, кроме звуков - ничего. Да и сценография с минимальным набором декораций и реквизита.Эстафету театральных экспериментов в рамках ТЕАРТА подхватил один из самых известных московских театров - имени Пушкина. Одна из главных драматических сцен России дает экспериментальное Материнское поле - драму без единого слова.Согласно райдеру московского театра, разрешение на съемки - исключительно на прогоне. Поэтому холщовые крестьянские костюмы только на одном из актеров. Айтматовских героев здесь лишили имен. Только Мать, Отец, Сыновья, Невестка и Мать-земля. Исполняют не балетные артисты, а драматические актеры. Кстати, люди медийные, многим известные благодаря сериалам.История женщины, которая за войну потеряла троих сыновей и мужа. Остается одна на руках с младенцем. Невестка также умирает. Повесть Айтматова на пластическом языке занимает 70 минут. Спектакль без антракта.Мирная жизнь, крестьянские заботы, свадьба, война, смерть. За час и десять минут - история одной семьи. Несмотря на невербальный характер спектакля, существует возрастное ограничение. Детям до 14 смотреть не рекомендуют. Спектакль нельзя назвать исключительно фестивальным. Два сезона Материнское поле - в репертуаре московского драмтеатра.
08.10.2014 15:36

Когда слова не нужны. На главной драматической сцене Беларуси - в Купаловском театре - давали танцы по Айтматову. В рамках четвертого международного форума театрального искусства ТЕАРТ московский драмтеатр имени Пушкина сыграл Материнское поле


Когда слова не нужны. На главной драматической сцене Беларуси - в Купаловском театре - давали танцы по Айтматову. В рамках четвертого международного форума театрального искусства ТЕАРТ московский драмтеатр имени Пушкина сыграл Материнское поле. Елена Бормотова о материнстве без слов.


Актеров лишили профессионального инструмента - голоса. Диалог со зрителем на невербальном языке. Эмоций добиваются пластикой, музыкой и светом. Иногда можно услышать и актерский смех, вскрики - одним словом, кроме звуков - ничего. Да и сценография с минимальным набором декораций и реквизита.


Эстафету театральных экспериментов в рамках ТЕАРТА подхватил один из самых известных московских театров - имени Пушкина. Одна из главных драматических сцен России дает экспериментальное Материнское поле - драму без единого слова.


Согласно райдеру московского театра, разрешение на съемки - исключительно на прогоне. Поэтому холщовые крестьянские костюмы только на одном из актеров. Айтматовских героев здесь лишили имен. Только Мать, Отец, Сыновья, Невестка и Мать-земля. Исполняют не балетные артисты, а драматические актеры. Кстати, люди медийные, многим известные благодаря сериалам.


История женщины, которая за войну потеряла троих сыновей и мужа. Остается одна на руках с младенцем. Невестка также умирает. Повесть Айтматова на пластическом языке занимает 70 минут. Спектакль без антракта.


Мирная жизнь, крестьянские заботы, свадьба, война, смерть. За час и десять минут - история одной семьи. Несмотря на невербальный характер спектакля, существует возрастное ограничение. Детям до 14 смотреть не рекомендуют.


Спектакль нельзя назвать исключительно фестивальным. Два сезона Материнское поле - в репертуаре московского драмтеатра.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =