Когда водители смогут выбраться из пробок на главных магистралях столицы?

Новаторства вводят дорожники. Правда, пока их преобразования парализуют главные магистрали, особенно в час пик. Километровые пробки вызваны большим объемом дорожных работ, в этом году их в пять раз больше, чем в прошлом. К тому же, специалисты отказались от ямочного ремонта.Наталья Кезик поинтересовалась: когда и чем закончится дорожная блокада? На минскую кольцевую автодорогу приходится четвертая часть всего столичного трафика. Наверное, именно потому здесь водители  весной в первую очередь теряют колеса в ямах и разбивают подвески. В этом году на плановый ремонт кольцевой дороги израсходовано свыше 90 миллиардов рублей. Но укладывать полотно дорожники будут частями. По свежему асфальту водители уже могут проехать в районе Партизанского проспекта. Сейчас ремонтные машины переезжают работать на отрезок от Ждановичей до Логойского тракта. Покрытие на кольцевой решено менять не полностью. Да и вообще, дорожники в этом году отказались от ямочного ремонта. Если ремонт на кольцевой дороге водители могли тихонько объехать, то рабочие на проспекте Независимости вызвали у водителей не ласковые эмоции. Укладка дорожного покрытия в районе улицы Володарского, Свердлова и Московской в час пик просто парализует движение в городе. Но работать ночью оказывается невозможно. И как утверждают городские власти, только на этом участке. Не позволяет технология укладки асфальта. В остальном дорожники готовы работать без выходных и круглые сутки. Подготовительные работы им никто не мешает организовывать ночью. Вот только работа днем позволяет потратить меньше денег из городской казны.В этом году в планах дорожников - грандиозных - отремонтировать дорог в пять раз больше, чем в прошлом году. И если такие амбиции их не пугают, то сотрудникам ГАИ их приходится в прямом смысле разруливать. Ежедневно только на проспект Независимости регулировать движение выходят два десятка инспекторов.Вообще, столица должна остаться без пробок в конце этого года. В конце месяца полностью откроется Логойский тракт и Партизанский проспект, осенью - кольцевая дорога. Перед закрытием в июне проспекта Победителей дорожники позволят ездить по Тимирязева. А к зиме завершится реконструкция крупных развязок на Дзержинского, Маяковского. Ведь в течение пяти гарантийных лет заделывать отремонтированные дороги они будут должны за свой счет.    
23.05.2013 18:47

Новаторства вводят дорожники.


Новаторства вводят дорожники. Правда, пока их преобразования парализуют главные магистрали, особенно в час пик. Километровые пробки вызваны большим объемом дорожных работ, в этом году их в пять раз больше, чем в прошлом. К тому же, специалисты отказались от ямочного ремонта.


Наталья Кезик поинтересовалась: когда и чем закончится дорожная блокада? На минскую кольцевую автодорогу приходится четвертая часть всего столичного трафика. Наверное, именно потому здесь водители  весной в первую очередь теряют колеса в ямах и разбивают подвески. В этом году на плановый ремонт кольцевой дороги израсходовано свыше 90 миллиардов рублей. Но укладывать полотно дорожники будут частями. По свежему асфальту водители уже могут проехать в районе Партизанского проспекта. Сейчас ремонтные машины переезжают работать на отрезок от Ждановичей до Логойского тракта. Покрытие на кольцевой решено менять не полностью. Да и вообще, дорожники в этом году отказались от ямочного ремонта. Если ремонт на кольцевой дороге водители могли тихонько объехать, то рабочие на проспекте Независимости вызвали у водителей не ласковые эмоции. Укладка дорожного покрытия в районе улицы Володарского, Свердлова и Московской в час пик просто парализует движение в городе. Но работать ночью оказывается невозможно. И как утверждают городские власти, только на этом участке. Не позволяет технология укладки асфальта. В остальном дорожники готовы работать без выходных и круглые сутки. Подготовительные работы им никто не мешает организовывать ночью. Вот только работа днем позволяет потратить меньше денег из городской казны.
В этом году в планах дорожников - грандиозных - отремонтировать дорог в пять раз больше, чем в прошлом году. И если такие амбиции их не пугают, то сотрудникам ГАИ их приходится в прямом смысле разруливать. Ежедневно только на проспект Независимости регулировать движение выходят два десятка инспекторов.
Вообще, столица должна остаться без пробок в конце этого года. В конце месяца полностью откроется Логойский тракт и Партизанский проспект, осенью - кольцевая дорога. Перед закрытием в июне проспекта Победителей дорожники позволят ездить по Тимирязева. А к зиме завершится реконструкция крупных развязок на Дзержинского, Маяковского. Ведь в течение пяти гарантийных лет заделывать отремонтированные дороги они будут должны за свой счет. 


 


 


 




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =