Городские власти приняли решение установить на городских улицах пандусы

На этой неделе городские власти приняли решение избавить велолюбителей от неудобств и установить на городских улицах пандусы. Сейчас сторонников велосипедов только в столице насчитывается около 300 тысяч.Дарья Бигун нашла лучшие пути для велопутешествия. 5 лет тому назад Минск сложно было представить велосипедным городом. Продолжительность самой большой велодорожки составляла 15 км. Сегодня катание на велосипеде - любимое занятие минчан. А длина оснащенных трасс увеличилась в 10 раз.Но проблем велосипедной инфраструктуры достаточно: высокие бордюры, недостаток велопарковок и мест для любителей активного отдыха.С июля городские власти приняли решение об установке пандусов. Чтобы облегчить жизнь не только велосипедистам, но и людям с ограниченными возможностями передвижения. Конструкция будет сделана из специального нескользкого покрытия, которое позволит максимально беспрепятственно переезжать дорожные съезды.Впрочем, для того, чтобы прокатиться по Минску на велосипеде, вовсе не обязательно его покупать. Можно взять в аренду. Но пунктов проката все равно не хватает. Сейчас в Минске их насчитывается около 14.С местами для отдыха велолюбителей было проблематичнее всего. Пока в Минске не открылось первое велокафэ. В нем можно самому отремонтировать поломку и передохнуть после поездок. Открыл его активный велолюбитель Иван Муравьев.В прогнозе на 2015 год - увеличение количества веладарожак. А вместе с ими и открытие новых велакафэ. Уже к конца этого года велосипедные дорожки в Минске станут даужыней 160 км, а кое-где на дорогах установят специальные светлафоры.
07.07.2013 15:33

На этой неделе городские власти приняли решение избавить велолюбителей  от неудобств и установить на городских улицах пандусы.


На этой неделе городские власти приняли решение избавить велолюбителей от неудобств и установить на городских улицах пандусы. Сейчас сторонников велосипедов только в столице насчитывается около 300 тысяч.


Дарья Бигун нашла лучшие пути для велопутешествия. 5 лет тому назад Минск сложно было представить велосипедным городом. Продолжительность самой большой велодорожки составляла 15 км. Сегодня катание на велосипеде - любимое занятие минчан. А длина оснащенных трасс увеличилась в 10 раз.


Но проблем велосипедной инфраструктуры достаточно: высокие бордюры, недостаток велопарковок и мест для любителей активного отдыха.


С июля городские власти приняли решение об установке пандусов. Чтобы облегчить жизнь не только велосипедистам, но и людям с ограниченными возможностями передвижения. Конструкция будет сделана из специального нескользкого покрытия, которое позволит максимально беспрепятственно переезжать дорожные съезды.


Впрочем, для того, чтобы прокатиться по Минску на велосипеде, вовсе не обязательно его покупать. Можно взять в аренду. Но пунктов проката все равно не хватает. Сейчас в Минске их насчитывается около 14.


С местами для отдыха велолюбителей было проблематичнее всего. Пока в Минске не открылось первое велокафэ. В нем можно самому отремонтировать поломку и передохнуть после поездок. Открыл его активный велолюбитель Иван Муравьев.


В прогнозе на 2015 год - увеличение количества веладарожак. А вместе с ими и открытие новых велакафэ. Уже к конца этого года велосипедные дорожки в Минске станут даужыней 160 км, а кое-где на дорогах установят специальные светлафоры.






Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =