ГАИ берет на вооружение интеллектуальные технологии

Теперь контролировать нарушения правил дорожного движения будут электронные глаза. Для чего нужна новая техника, где и как она будет работать?Алексей Кондратенко оценил дорожную ситуацию в Минске. Электронный глаз на пересечении Козлова и Платонова хорошо знаком столичным автолюбителям. Эта видеокамера - первая в Минске автоматизированная система контроля над нарушениями правил дорожного движения.Дмитрий Навой, начальник отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Минского горисполкома: Пока система работает в тестовом режиме, и мы не привлекаем водителей к ответственности. Однако интересный факт: на перекрестке Козлова-Платонова, хоть мы и не привлекали водителей к ответственности, аварийность снизилась на 40%. Скорее, на участников движения подействовала профилактическая мера, а не карательная.Вчера у столичной ГАИ появились еще три электронных помощника. Одну из камер фотовидеофиксации установили в районе площади Победы. Опять в качестве теста. Такая система способна зафиксировать не только нарушения скоростного режима, но и проезд на красный сигнал светофора, а также, например, тот момент, когда водитель движется по полосе общественного транспорта.Дмитрий Навой, начальник отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Минского горисполкома: Законодательно у нас сейчас определена ответственность водителя только за нарушение скоростного режима, зафиксированное с помощью камер фотовидеофиксации. Поэтому пока это тестовый режим. Однако мы планируем изменять законодательство и привлекать водителей за проезд на красный свет, выезд на полосу общественного транспорта, опасное маневрирование, которые выявлены камерами фотовидеофиксации. А вот на Минской кольцевой за превышение скорости, которое выявили системы контроля, уже наказывают. Пока комплексы фотофиксации на МКАД мобильные, но летом они станут стационарными. Всего пять пунктов и семь камер.Татьяна Харлинская, руководитель пресс-службы ГАИ ГУВД Минского горисполкома: Такие автоматизированные системы контроля очень важны. Так это не только имидж столичной ГАИ как структуры, которая перенимает международный опыт и внедряет новые технологии. Это и безопасность дорожного движения. Мы планируем, что благодаря таким комплексам аварийность в Минске будет снижена на 28%.  С 2014 года к функциям камер ГАИ добавится и идентификация автомобилей в розыске и машин, которые не прошли гостехосмотр.  
19.04.2013 15:24

Теперь контролировать нарушения правил дорожного движения будут электронные глаза.


Теперь контролировать нарушения правил дорожного движения будут электронные глаза. Для чего нужна новая техника, где и как она будет работать?


Алексей Кондратенко оценил дорожную ситуацию в Минске. Электронный глаз на пересечении Козлова и Платонова хорошо знаком столичным автолюбителям. Эта видеокамера - первая в Минске автоматизированная система контроля над нарушениями правил дорожного движения.


Дмитрий Навой, начальник отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Минского горисполкома: Пока система работает в тестовом режиме, и мы не привлекаем водителей к ответственности. Однако интересный факт: на перекрестке Козлова-Платонова, хоть мы и не привлекали водителей к ответственности, аварийность снизилась на 40%. Скорее, на участников движения подействовала профилактическая мера, а не карательная.


Вчера у столичной ГАИ появились еще три электронных помощника. Одну из камер фотовидеофиксации установили в районе площади Победы. Опять в качестве теста. Такая система способна зафиксировать не только нарушения скоростного режима, но и проезд на красный сигнал светофора, а также, например, тот момент, когда водитель движется по полосе общественного транспорта.


Дмитрий Навой, начальник отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Минского горисполкома: Законодательно у нас сейчас определена ответственность водителя только за нарушение скоростного режима, зафиксированное с помощью камер фотовидеофиксации. Поэтому пока это тестовый режим. Однако мы планируем изменять законодательство и привлекать водителей за проезд на красный свет, выезд на полосу общественного транспорта, опасное маневрирование, которые выявлены камерами фотовидеофиксации. 


А вот на Минской кольцевой за превышение скорости, которое выявили системы контроля, уже наказывают. Пока комплексы фотофиксации на МКАД мобильные, но летом они станут стационарными. Всего пять пунктов и семь камер.


Татьяна Харлинская, руководитель пресс-службы ГАИ ГУВД Минского горисполкома: Такие автоматизированные системы контроля очень важны. Так это не только имидж столичной ГАИ как структуры, которая перенимает международный опыт и внедряет новые технологии. Это и безопасность дорожного движения. Мы планируем, что благодаря таким комплексам аварийность в Минске будет снижена на 28%.  


С 2014 года к функциям камер ГАИ добавится и идентификация автомобилей в розыске и машин, которые не прошли гостехосмотр.


 


 




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =