Гаджеты для помощи в учебе

Результаты двухгодичного эксперимента по использованию электронных книг либо ридеров подвел лицей БГУ. Почти половина лицеистов стала меньше времени проводить за компьютером. Оправдали себя и электронный журнал, и интерактивные доски.Надежда Сербиненко увидела, когда современные гаджеты - на пользу.В течение двух лет в лицее БГУ в экспериментальных классах учились при помощи ридеров. Электронные книги стали интерактивным дополнением к бумажным версиям.Вот эти электронные книги для эксперимента были выбраны неслучайно: приспособления на основе электронных чернил имитируют бумагу. И глаза воспринимают экран как книжную страницу. Таким образом, для школьников ридер безопаснее, чем монитор компьютера.Электронное приспособление, прежде всего, нужно не для того, чтобы заменить привычный учебник. Бумажные книги также используются при обучении. Главные преимущества ридеров оценили выпускники лицея, сегодняшние первокурсники химфака.Андрей Махамет, студент 1 курса химического факультета БГУ: Главное преимущество в том, что многие преподаватели в лицее, и теперь уже в университете, читают какие-то свои материалы, и их ниоткуда не достанешь, кроме как у них самих. Все это в электронном виде, и ридеры помогают готовиться по материалам преподавателей, которые с тобой работают.95% учеников дали положительную оценку электронным книгам. У преподавателей естествоведческих наук возникли некоторые замечания.Николай Иващенко, учитель биологии лицея БГУ: Был небольшой отрицательный момент. Биология - это все-таки множество цветных картинок. А планшеты черно-белые, поэтому не всегда было удобно.Сегодня специалисты подвели итоги воздействия читалок на здоровье учеников. Сорок процентов детей стали проводить меньше времени у компьютера.Игорь Варакса, заместитель директора лицея БГУ: Итоги двухгодичного эксперимента показали, что классы ничем не отличаются. Ученики и с приспособлениями, и без - одинаковое состояние здоровья имеют.Два года в лицее БГУ используется и электронный журнал. По мнению директора лицея, это удобно как для учителей, так и для детей, и их родителей. Кстати, информацию виртуального журнала дублирует бумажный.Вадим Матулис, директор лицея БГУ: Электронный журнал сохраняет функции соцсетей: можно на страничке класса разместить объявление. Это займет несколько секунд. Все его прочитают и придут к вам на занятия. В принципе, вы можете индивидуально подходить к домашнему заданию в классе. То есть, вы можете дать разные задания разным частям класса.С начала учебного года в лицее начала работать и Виртуальная школа - четыре интерактивных класса по биологии, физике, химии и математике. Поэтому скоро учебное заведение сможет оценить преимущества и этого инновационного проекта.
24.09.2013 15:31

Результаты двухгодичного эксперимента по использованию электронных книг либо ридеров подвел лицей БГУ. Почти половина лицеистов стала меньше времени проводить за компьютером. Оправдали себя и электронный журнал, и интерактивные доски.

Результаты двухгодичного эксперимента по использованию электронных книг либо ридеров подвел лицей БГУ. Почти половина лицеистов стала меньше времени проводить за компьютером. Оправдали себя и электронный журнал, и интерактивные доски.

Надежда Сербиненко увидела, когда современные гаджеты - на пользу.


В течение двух лет в лицее БГУ в экспериментальных классах учились при помощи ридеров. Электронные книги стали интерактивным дополнением к бумажным версиям.


Вот эти электронные книги для эксперимента были выбраны неслучайно: приспособления на основе электронных чернил имитируют бумагу. И глаза воспринимают экран как книжную страницу. Таким образом, для школьников ридер безопаснее, чем монитор компьютера.


Электронное приспособление, прежде всего, нужно не для того, чтобы заменить привычный учебник. Бумажные книги также используются при обучении. Главные преимущества ридеров оценили выпускники лицея, сегодняшние первокурсники химфака.


Андрей Махамет, студент 1 курса химического факультета БГУ: Главное преимущество в том, что многие преподаватели в лицее, и теперь уже в университете, читают какие-то свои материалы, и их ниоткуда не достанешь, кроме как у них самих. Все это в электронном виде, и ридеры помогают готовиться по материалам преподавателей, которые с тобой работают.


95% учеников дали положительную оценку электронным книгам. У преподавателей естествоведческих наук возникли некоторые замечания.


Николай Иващенко, учитель биологии лицея БГУ: Был небольшой отрицательный момент. Биология - это все-таки множество цветных картинок. А планшеты черно-белые, поэтому не всегда было удобно.


Сегодня специалисты подвели итоги воздействия читалок на здоровье учеников. Сорок процентов детей стали проводить меньше времени у компьютера.


Игорь Варакса, заместитель директора лицея БГУ: Итоги двухгодичного эксперимента показали, что классы ничем не отличаются. Ученики и с приспособлениями, и без - одинаковое состояние здоровья имеют.


Два года в лицее БГУ используется и электронный журнал. По мнению директора лицея, это удобно как для учителей, так и для детей, и их родителей. Кстати, информацию виртуального журнала дублирует бумажный.


Вадим Матулис, директор лицея БГУ: Электронный журнал сохраняет функции соцсетей: можно на страничке класса разместить объявление. Это займет несколько секунд. Все его прочитают и придут к вам на занятия. В принципе, вы можете индивидуально подходить к домашнему заданию в классе. То есть, вы можете дать разные задания разным частям класса.


С начала учебного года в лицее начала работать и Виртуальная школа - четыре интерактивных класса по биологии, физике, химии и математике. Поэтому скоро учебное заведение сможет оценить преимущества и этого инновационного проекта.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =