Сразу две новые специальности на рынке образовательных услуг предлагает в этом году абитуриентам Институт культуры – рекламист-пиарщик и арт-менеджер.
Сразу две новые специальности на рынке образовательных услуг предлагает в этом году абитуриентам Институт культуры. На факультете культурологии и социокультурной деятельности начинают готовить рекламистов-пиарщиков сразу после школы и арт-менеджеров - это специальность для тех, кто уже имеет высшее образование. Об этих нововведениях, а также обо всех нюансах приемной кампании - 2012 поведал абитуриентам декан факультета.
Кстати, приемная кампания в Институте культуры в этом году стартует раньше, чем в других вузах страны. Поэтому в случае провала на экзаменах абитуриенты имеют шанс перенести документы в другой университет.