Впервые после реставрации в Минске выставляется картина "Буря на Азовском море"

Это самое большое полотно Ивана Айвазовского из коллекции Национального художественного музея. Именно эта картина станет главной в вернисаже, который приурочен к 200-летию со дня рождения знаменитого мастера кисти. Интерес к произведениям Айвазовского не утихает и сегодня. Его картины оцениваются в миллионы долларов. Об уникальной коллекции работ художника в Беларуси - Инна Пилевич. Год на воссоздание шедевра размером 2 на 3 метра. Крупнейшее полотно Ивана Айвазовского из коллекции Национального художественного музея реставрировали по миллиметрам - волну за волной. "Буря на Азовском море" попала в руки врачей старины с многочисленными потерями цветного слоя. Старый лак и прежние реставрационные тонировки повлияли на смену общего цвета картины. Впервые после реставрации картина восстанет перед публикой в новом багете. За итальянскую деревянную раму спонсоры отдали 3 500 долларов. Саму картину оценивают в миллионы. Айвазовский на аукционных торгах один из самых дорогих художников. И это несмотря на то что маринист отличался трудолюбием, оставил около 6 000 произведений и не считается редким. Поэтому художественную ценность - полотно гигантских размеров - сегодня вывешивали в музейном зале аж впятером. Картина на основе реальных событий. Полотно "Буря на Азовском море в апреле 1886 года" посвящена гибели парусного судна "Ястреб". Из всего экипажа спасся только один матрос по фамилии Еремченко. Моряк обвязал себя вокруг мачты. Для уроженца Феодосии море стало жизнью. Хотя редко писал с натуры. Свою же коллекцию Ивана Айвазовского наш Национальный художественный начал собирать сразу после войны - в 45-м. Произведения приобретали у частных коллекционеров Москвы и Петербурга. Всего в фонде 13 живописных и 2 графические работы. От умиротворенного до бушующего моря - в экспозиции есть весь такой разный стихийный Айвазовский, как и его любимый объект. Самая ранняя картина датируется 1845 годом, а самая поздняя была написана за несколько лет до смерти художника. Каждое произведение с именной подписью автора. В соседних залах - ученики живописца. Габриэла Касесси и Лев Лагорио также посвятили свою жизнь марине.
08.07.2017 21:20

Это самое большое полотно Ивана Айвазовского из коллекции Национального художественного музея. Именно эта картина станет главной в вернисаже, который приурочен к 200-летию со дня рождения знаменитого мастера кисти. Интерес к произведениям Айвазовского не утихает и сегодня. Его картины оцениваются в миллионы долларов.

Об уникальной коллекции работ художника в Беларуси - Инна Пилевич.

Год на воссоздание шедевра размером 2 на 3 метра. Крупнейшее полотно Ивана Айвазовского из коллекции Национального художественного музея реставрировали по миллиметрам - волну за волной. "Буря на Азовском море" попала в руки врачей старины с многочисленными потерями цветного слоя. Старый лак и прежние реставрационные тонировки повлияли на смену общего цвета картины.

Впервые после реставрации картина восстанет перед публикой в новом багете. За итальянскую деревянную раму спонсоры отдали 3 500 долларов. Саму картину оценивают в миллионы. Айвазовский на аукционных торгах один из самых дорогих художников. И это несмотря на то что маринист отличался трудолюбием, оставил около 6 000 произведений и не считается редким. Поэтому художественную ценность - полотно гигантских размеров - сегодня вывешивали в музейном зале аж впятером.

Картина на основе реальных событий. Полотно "Буря на Азовском море в апреле 1886 года" посвящена гибели парусного судна "Ястреб". Из всего экипажа спасся только один матрос по фамилии Еремченко. Моряк обвязал себя вокруг мачты.

Для уроженца Феодосии море стало жизнью. Хотя редко писал с натуры. Свою же коллекцию Ивана Айвазовского наш Национальный художественный начал собирать сразу после войны - в 45-м. Произведения приобретали у частных коллекционеров Москвы и Петербурга. Всего в фонде 13 живописных и 2 графические работы.

От умиротворенного до бушующего моря - в экспозиции есть весь такой разный стихийный Айвазовский, как и его любимый объект. Самая ранняя картина датируется 1845 годом, а самая поздняя была написана за несколько лет до смерти художника. Каждое произведение с именной подписью автора. В соседних залах - ученики живописца. Габриэла Касесси и Лев Лагорио также посвятили свою жизнь марине.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =