В Минск из Италии доставили полотна эпохи Ренессанса

Шедевры из крупнейших коллекций Перуджии презентовали в Национальном художественном музее. В подлинности привезенных полотен убедилась Юлия Лосикова. Большинство этих шедевров обречены на жизнь затворников. Частные собрания итальянских коллекционеров и государственные фонды лишь иногда появляются в свете, но каждый раз их появление вызывает сенсацию. Специально для выставки в Беларуси эти сакральные полотна впервые покинули пределы Италии. Экспозицию итальянская сторона формировала долго и тщательно. Представленные в Минске редчайшие образцы иконографии имеют временную разбежку с 15-го по 19-й века включительно. В общей сложности 14 живописных полотен и 20 гравюр и эстампов (техника печатной графики) – все родом из итальянской Умбрии. Не выставлялись некоторые экспонаты и в родной Италии. Такие архаичные полотна плохо переносят транспортировку, однако для Минска сделали исключение. Соблюдая все условия перевозки, в специальных контейнерах с оптимальной температурой и влажностью воздуха, холсты доставляли под эскортом как с итальянской, так и с белорусской стороны. Предварительно шедевры застраховали на внушительные суммы, хотя, конечно, все экспонаты бесценны. Эпоха Возрождения была перенесена и на белорусские земли времен ВКЛ, магнаты посылали художников за границу перенимать европейский опыт. Экспозиция «Матэр Дэи» - наглядное толкование иконографических схем образа Мадонны с младенцем. На примере итальянских именитых мастеров и также неизвестных рисовальщиков и граверов. Одновременно с выставкой в Минске в Италии сейчас выставляются и музейные экспонаты Национального художественного хранилища. Белорусская сторона для экспозиции за рубежом передала 2 живописных полотна 17 столетия и графические работы из альбома «Тоскана в живописи».
13.02.2015 21:47

Шедевры из крупнейших коллекций Перуджии презентовали в Национальном художественном музее.

В подлинности привезенных полотен убедилась Юлия Лосикова. Большинство этих шедевров обречены на жизнь затворников. Частные собрания итальянских коллекционеров и государственные фонды лишь иногда появляются в свете, но каждый раз их появление вызывает сенсацию. Специально для выставки в Беларуси эти сакральные полотна впервые покинули пределы Италии.

Экспозицию итальянская сторона формировала долго и тщательно. Представленные в Минске редчайшие образцы иконографии имеют временную разбежку с 15-го по 19-й века включительно. В общей сложности 14 живописных полотен и 20 гравюр и эстампов (техника печатной графики) – все родом из итальянской Умбрии.

Не выставлялись некоторые экспонаты и в родной Италии. Такие архаичные полотна плохо переносят транспортировку, однако для Минска сделали исключение. Соблюдая все условия перевозки, в специальных контейнерах с оптимальной температурой и влажностью воздуха, холсты доставляли под эскортом как с итальянской, так и с белорусской стороны. Предварительно шедевры застраховали на внушительные суммы, хотя, конечно, все экспонаты бесценны.

Эпоха Возрождения была перенесена и на белорусские земли времен ВКЛ, магнаты посылали художников за границу перенимать европейский опыт. Экспозиция «Матэр Дэи» - наглядное толкование иконографических схем образа Мадонны с младенцем. На примере итальянских именитых мастеров и также неизвестных рисовальщиков и граверов. Одновременно с выставкой в Минске в Италии сейчас выставляются и музейные экспонаты Национального художественного хранилища. Белорусская сторона для экспозиции за рубежом передала 2 живописных полотна 17 столетия и графические работы из альбома «Тоскана в живописи».



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =