На сцене хотят воплотить синтез оперы и балета на произведения Рихарда Штрауса. Сцена театра перевоплотится в пустыню, позже на ней появится масштабный корабль. В постановке задействуют весь состав солистов - более сорока человек и балетную труппу.
Михаил Панджавидзе, главный режиссер Национального академического Большого театра оперы и балета Беларуси: "Мы играем два произведения Штрауса в один вечер. Мы играем симфоническую поэму «Так говорил Заратруста», более того, под нее будет поставлена хореографическая история, и у нас опера «Саломея», поэтому в таком формате я не припомню, чтобы это где-то было».
Виктор Плоскина, главный дирижер Национального академического Большого театра оперы и балета Беларуси, заслуженный артист Украины: "То, что мы придумали вместе балет и оперу, это уже заслуживает большого уважения. А то, что мы обращаемся к Рихарду Штраусу и музыке ХХ столетия, - это колоссальный плюс, колоссальный прогресс. И это начнется новый отсчет театральной истории".
Для оформления спектакля пригласили российского художника Гарри Гуммеля.
На сцене хотят воплотить синтез оперы и балета на произведения Рихарда Штрауса. Сцена театра перевоплотится в пустыню, позже на ней появится масштабный корабль. В постановке задействуют весь состав солистов - более сорока человек и балетную труппу.
Михаил Панджавидзе, главный режиссер Национального академического Большого театра оперы и балета Беларуси: "Мы играем два произведения Штрауса в один вечер. Мы играем симфоническую поэму «Так говорил Заратруста», более того, под нее будет поставлена хореографическая история, и у нас опера «Саломея», поэтому в таком формате я не припомню, чтобы это где-то было».
Виктор Плоскина, главный дирижер Национального академического Большого театра оперы и балета Беларуси, заслуженный артист Украины: "То, что мы придумали вместе балет и оперу, это уже заслуживает большого уважения. А то, что мы обращаемся к Рихарду Штраусу и музыке ХХ столетия, - это колоссальный плюс, колоссальный прогресс. И это начнется новый отсчет театральной истории".
Для оформления спектакля пригласили российского художника Гарри Гуммеля.