Как всегда, не оставляя камеры и микрофона.
Как всегда, не оставляя камеры и микрофона.
О том, как празднуют и как работают журналисты региональных средств массовой информации, знает Наталья Кезик. Профессиональный праздник не смог заставить их оставить камеру и микрофон. Эфир никто не отменял, потому как и в обычный будний день горожане ждут новостей Молодечненского района. Как говорят: Своя рубаха все-таки ближе к телу. Творческая команда на региональном телевидении - десять человек. Ежедневно они закрывают три часа собственного вещания. Вот только в прямой эфир выходить пока не готовы - по соседству сверху мешают звуки из спортивного зала. А вот у газетчиков с отдыхом в праздник строже. Завтрашний номер отправили в типографию еще утром. В подготовке субботнего проще найти время для совместных поздравлений. Молодечненская газета выходит в свет с 1939 года. И, несмотря на возраст, пользуется популярностью у горожан и на медийном региональным поле уверенно обходит конкурентов. Печатать в газете интересные материалы основному штату помогают и внештатники. Среди них и почетные люди - ветеран Великой Отечественной войны Клара Филиппова. Cамоокупаемость - это один из главных принципов работы региональных газет. Так сказать, жить и печататься за свой счет. Молодечненская газета единственная в области следует этому принципу. Прошлогодняя рентабельность составила 115%. И эта прибыль при том, что печатать газету приходится в Минске. Кроме газеты на балансе своеобразного холдинга - сайт, который обновляется в режиме нон-стоп и районная радио-точка. А эта комната и есть и дирекция, и звукозаписывающая студия. Людмила и начальник, и редактор - два в одном. Но, как говорит, в тесноте, да не в обиде. Да и за сенсацию региональные журналисты драку не устроят. Тем не менее, здоровое желание быть первыми и лучшими здесь никто не отменял.
О том, как празднуют и как работают журналисты региональных средств массовой информации, знает Наталья Кезик. Профессиональный праздник не смог заставить их оставить камеру и микрофон. Эфир никто не отменял, потому как и в обычный будний день горожане ждут новостей Молодечненского района. Как говорят: Своя рубаха все-таки ближе к телу. Творческая команда на региональном телевидении - десять человек. Ежедневно они закрывают три часа собственного вещания. Вот только в прямой эфир выходить пока не готовы - по соседству сверху мешают звуки из спортивного зала. А вот у газетчиков с отдыхом в праздник строже. Завтрашний номер отправили в типографию еще утром. В подготовке субботнего проще найти время для совместных поздравлений. Молодечненская газета выходит в свет с 1939 года. И, несмотря на возраст, пользуется популярностью у горожан и на медийном региональным поле уверенно обходит конкурентов. Печатать в газете интересные материалы основному штату помогают и внештатники. Среди них и почетные люди - ветеран Великой Отечественной войны Клара Филиппова. Cамоокупаемость - это один из главных принципов работы региональных газет. Так сказать, жить и печататься за свой счет. Молодечненская газета единственная в области следует этому принципу. Прошлогодняя рентабельность составила 115%. И эта прибыль при том, что печатать газету приходится в Минске. Кроме газеты на балансе своеобразного холдинга - сайт, который обновляется в режиме нон-стоп и районная радио-точка. А эта комната и есть и дирекция, и звукозаписывающая студия. Людмила и начальник, и редактор - два в одном. Но, как говорит, в тесноте, да не в обиде. Да и за сенсацию региональные журналисты драку не устроят. Тем не менее, здоровое желание быть первыми и лучшими здесь никто не отменял.