Арт-лихорадка - в минском лофте. Художественный провокационный проект «Карантин» представляет модные инсталляции молодого витебского художника Кирила Демчева. Некоторые произведения мастер создал прямо в помещении ЦЭХа за неделю до открытия экспозиции.
В творческой изоляции побывала Дарья Тарасова. Гипс, акрил, клей и масло - материалы, которые буквально втаптывались художником в холсты при создании "Карантина". А вот трансляцию прямо из мастерской автора можно увидеть на самой выставке, для открытия которой был создан видеоряд, позволяющий проследить за нестандартным рабочим процессом.
Он перестает работать с красками, когда они кончаются, и смело экспериментирует с гипсом - Кирилл Демчев - достойный последователь традиций Витебской художественной школы. Примечательно, что в своей работе художник не использует кисти, главный его инструмент - это обувь, что позволяет ему работать быстро и без эскизов. Пропитанные краской башмаки, как своеобразная отсылка к Ван Гогу и Хайдеггеру. Свою технику мастер называет «стилем юных ног». Правда в ней есть и свои минусы - зачастую ломаются подрамники и рвутся холсты.
Серия картин выполнена на холсте в сложной смешанной технике с использованием жидкого стекла. Это придает работам объем и фактуру, позволяя им видоизменяться благодаря многочисленным слоям краски, которые осыпаются и меняют цвет. Так и получается настоящая многослойная живопись.
Как рентген внутреннего состояния художник ежегодно рисует свои автопортреты. Делая это исключительно при помощи зеркала, которое передает изображение гораздо четче фото. В экспозиции - объемные инсталляции автора, как, например, "связка стульев" заключены в своеобразный куб. Основная его идея - это изоляция арт-объекта.
Попробовать себя молодой художник успел и в модном сейчас направлении стрит-арт. Свои скульптуры он выносит на улицы, чтобы услышать мнения как арт-критиков, так и простых прохожих.