Праздничная премьера на Первом канале. Белорусские зрители первыми увидят клип участника “Евровидение-2007” Дмитрия Колдуна.

Праздничная премьера на Первом канале. Белорусские зрители первыми увидят клип участника “Евровидение-2007” Дмитрия Колдуна.Рассказывает Анна Рублева: Песня “Work your magic” сначала стала хитом на радио, затем победила на конкурсе “ЕвроФэст” и стала самым продаваемым рингтоном, а сейчас “Work your magic” - это клип, который наверняка попадет на вершину хит-парадов.Над клипом работала звездная команда: режиссер Олег Гусев, на счету которого более 300 роликов, и самый гламурный и модный стилист Москвы Алишер.Главная задумка создателей клипа - сделать из Димы настоящего волшебника и при этом избежать эффекта “глянцевой открытки”. Критики, посмотревшие клип, считают, что команде Колдуна это удалось.В самом разгаре промо-тура Дима Колдун вернулся в Минск. Он уже посетил Испанию, Ирландию, Кипр, Македонию и Черногорию. Затем отправился покорять Грецию, Литву, Боснию и Герцеговину и Украину. Пока в этих странах проходит отбор будущих участников “Евровидения”, фаворит Беларуси практически готов к выходу на европейскую сцену.Огромный вклад в подготовку Колдуна внесла и Белтелерадиокомпания: на ее плечи легла организация промо-тура.(Александр Тиханович, народный артист Беларуси)Съемки клипа прошли в рекордные сроки. Меньше чем за три недели сняли две версии ролика - на русском и английском языках. Режиссеры и операторы остались очень довольны работой Димы.(Дмитрий Колдун, участник “Евровидения-2007”, Беларусь)В Хельсинки будет представлена англоязычная версия клипа. Так, считает команда Колдуна, песня быстрей завоюет популярность у европейского зрители.
08.03.2007 19:45
Праздничная премьера на Первом канале. Белорусские зрители первыми увидят клип участника “Евровидение-2007” Дмитрия Колдуна.

Рассказывает
Анна Рублева:
 Песня “Work your magic” сначала стала хитом на радио, затем победила на конкурсе “ЕвроФэст” и стала самым продаваемым рингтоном, а сейчас “Work your magic” - это клип, который наверняка попадет на вершину хит-парадов.
Над клипом работала звездная команда: режиссер Олег Гусев, на счету которого более 300 роликов, и самый гламурный и модный стилист Москвы Алишер.
Главная задумка создателей клипа - сделать из Димы настоящего волшебника и при этом избежать эффекта “глянцевой открытки”. Критики, посмотревшие клип, считают, что команде Колдуна это удалось.
В самом разгаре промо-тура Дима Колдун вернулся в Минск. Он уже посетил Испанию, Ирландию, Кипр, Македонию и Черногорию. Затем отправился покорять Грецию, Литву, Боснию и Герцеговину и Украину. Пока в этих странах проходит отбор будущих участников “Евровидения”, фаворит Беларуси практически готов к выходу на европейскую сцену.
Огромный вклад в подготовку Колдуна внесла и Белтелерадиокомпания: на ее плечи легла организация промо-тура.
(Александр Тиханович, народный артист Беларуси)
Съемки клипа прошли в рекордные сроки. Меньше чем за три недели сняли две версии ролика - на русском и английском языках. Режиссеры и операторы остались очень довольны работой Димы.
(Дмитрий Колдун, участник “Евровидения-2007”, Беларусь)
В Хельсинки будет представлена англоязычная версия клипа. Так, считает команда Колдуна, песня быстрей завоюет популярность у европейского зрители.


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =