Экспедицию за культурным брендом снарядили функционеры Белорусской торгово-промышленной палаты.
Цветок папоротника найден. Причем, отнюдь не биологами, метафизиками или романтичными молодыми людьми в поисках счастья темной июльской ночью… Белорусскими культурологами, искусствоведами и чиновниками. Экспедицию за культурным брендом снарядили функционеры Белорусской торгово-промышленной палаты.
О материализации поэтизированного бренда - Евгений Пустовой.
Цветок папоротника уже найден. Находится в Белорусской торгово-промышленной палате. Из 34 единиц мифического символа счастья именно этот пойдет в промышленное производство. Это и будет осязаемым брендом главного летнего праздника, а с 2010 года не только народного календаря белорусов.
Бренд для международного торжества Купалье. Александрия собирает друзей сплотил белорусских умельцев в одноименном конкурсе. Практичности от поэтизированных сувениров ожидает и организатор поиска купальских брендов. В истории Белорусской торгово-промышленной палаты впервые такой конкурс. Ценник этого сувенира бюджетный - 100 тысяч рублей. В десять раз выше самого дешевого. И почти во столько же дешевле самого дорогого. Оглашая итоги конкурса, высокий чиновник от культуры выдержал творческую позицию. Пошутил: мол, все сегодня нашли свой цветок папоротника.
Из 136 работ сувениры от практичных до символичных. От аутентичных до хай-тек. Самый длинный день года некоторые решили даже законнектить с чехлом для гаджетов. Но в целом рукотворные формы соответствовали идеологии содержания. Солнце на зубре. Родные мотивы в глине. Почти каждый третий сувенир в соломе. Материалы даже с запахом Беларуси.