Международный кинофестиваль "Лістапад" вступил в свои права

Международный кинофестиваль "Лістапад" вступил в свои права и уже прожил первый, насыщенный событиями день, в центре которых, конечно, же само кино. Одним из самых первых и самых ожидаемых кинопоказов стала презентация французской ленты "Навязчивые ритмы" режиссера Фанни Ардан. До недавнего времени известная исключительно как актриса, специальная гостья фестиваля привезла из Парижа в Минск свою авторскую работу под названием "Навязчивые ритмы". Демонстрация фильма в столичном кинотеатре "Москва" проходило с личным участием мадам Ардан и из обычного показа превратилась в настоящую творческую встречу, на которой почетная участница "Лістапада" пообщалась со зрителями и провела пресс-конференцию для журналистов. Нашему телеканалу французская кинозвезда дала эксклюзивное интервью, фрагменты которого можно будет увидеть уже завтра в “Главном эфире”, а пока Наталья Бордиловская с впечатлениями о фильме и от встречи с женщиной-легендой!  В платье без излишнего шика, простом, но элегантном. С королевской осанкой. Несмотря на "возраст осени" - все еще прекрасная, с осиной талией. Фанни Ардан пришла лично презентовать белорусам свою режиссерскую работу. И рассказать почему - по-прежнему востребованная экраном как актриса (только за последние два года - императрица Алекс в "Распутине" и Каролина в ленте "Лучшие дни впереди") решила вдруг попробовать себя в самой сложной кинопрофессии - режиссерской. Муза Франсуа Трюффо и Франко Дзефирелли, впитав от великих мастеров их знание и опыт, Ардан представляет публике уже второй опыт собственных постановочных проектов. Шесть лет назад ее режиссерским дебютом стал фильм "Прах и кровь". Вторая работа - мелодрама "Навязчивые ритмы" снята в 2013. В Беларуси на "Лістападзе" накануне ее уже увидела пресса, сегодня - широкий зритель в кинотеатре "Москва". Ее киноистория о несчастной женской любви. Когда она бросает на алтарь отношений все: карьеру, собственные увлечения, друзей, а у него со временем угасают чувства. Что делать, когда любовь остыла? Возможно ли и нужно возвращать все снова? Классику взаимоотношений мужчины и женщины актриса-режиссер и предлагает обсудить со зрителем. Хотя сама (женщина непростой личной судьбы при бесчисленном числе поклонников, не знавшая уз брака, имеющая трех дочерей) знает ответ - бороться за любовь или нет. Актриса, которая не боится остаться "за кадром". Главную роль в своем фильме мадам Ардан отдала молодой итальянке Азии Арженто. Один с Фанни типаж - южный тип красоты, за который Ардан прозвали "французской фам-фаталь". Не характерный для парижанок смуглый цвет кожи, темные волосы и жгучие глаза, равно как и темперамент, актриса-легенда переняла от предков-армян, которые в начале прошлого века эмигрировали во Францию. На постсоветском пространстве первый фильм с участием Ардан прошел в конце 70-ых - это был "Собаки в городе" Аллена Жессуа. Но маленькая роль актрисы не привлекла тогда особого внимания. Другое дело - 80-ые и трагичная история "Соседка" с Жераром Депардье. Говорят, советская цензура хотела вырезать финальную сцену ленты. Но Ардан уже после смерти самого Трюффо, снявшего фильм, отстояла права сложной психологически, но открывающий весь смысл сцены.
07.11.2015 21:20

Международный кинофестиваль "Лістапад" вступил в свои права и уже прожил первый, насыщенный событиями день, в центре которых, конечно, же само кино. Одним из самых первых и самых ожидаемых кинопоказов стала презентация французской ленты "Навязчивые ритмы" режиссера Фанни Ардан. До недавнего времени известная исключительно как актриса, специальная гостья фестиваля привезла из Парижа в Минск свою авторскую работу под названием "Навязчивые ритмы". Демонстрация фильма в столичном кинотеатре "Москва" проходило с личным участием мадам Ардан и из обычного показа превратилась в настоящую творческую встречу, на которой почетная участница "Лістапада" пообщалась со зрителями и провела пресс-конференцию для журналистов.

Нашему телеканалу французская кинозвезда дала эксклюзивное интервью, фрагменты которого можно будет увидеть уже завтра в “Главном эфире”, а пока Наталья Бордиловская с впечатлениями о фильме и от встречи с женщиной-легендой! 

В платье без излишнего шика, простом, но элегантном. С королевской осанкой. Несмотря на "возраст осени" - все еще прекрасная, с осиной талией. Фанни Ардан пришла лично презентовать белорусам свою режиссерскую работу. И рассказать почему - по-прежнему востребованная экраном как актриса (только за последние два года - императрица Алекс в "Распутине" и Каролина в ленте "Лучшие дни впереди") решила вдруг попробовать себя в самой сложной кинопрофессии - режиссерской.

Муза Франсуа Трюффо и Франко Дзефирелли, впитав от великих мастеров их знание и опыт, Ардан представляет публике уже второй опыт собственных постановочных проектов. Шесть лет назад ее режиссерским дебютом стал фильм "Прах и кровь". Вторая работа - мелодрама "Навязчивые ритмы" снята в 2013. В Беларуси на "Лістападзе" накануне ее уже увидела пресса, сегодня - широкий зритель в кинотеатре "Москва".

Ее киноистория о несчастной женской любви. Когда она бросает на алтарь отношений все: карьеру, собственные увлечения, друзей, а у него со временем угасают чувства. Что делать, когда любовь остыла? Возможно ли и нужно возвращать все снова? Классику взаимоотношений мужчины и женщины актриса-режиссер и предлагает обсудить со зрителем. Хотя сама (женщина непростой личной судьбы при бесчисленном числе поклонников, не знавшая уз брака, имеющая трех дочерей) знает ответ - бороться за любовь или нет.

Актриса, которая не боится остаться "за кадром". Главную роль в своем фильме мадам Ардан отдала молодой итальянке Азии Арженто. Один с Фанни типаж - южный тип красоты, за который Ардан прозвали "французской фам-фаталь". Не характерный для парижанок смуглый цвет кожи, темные волосы и жгучие глаза, равно как и темперамент, актриса-легенда переняла от предков-армян, которые в начале прошлого века эмигрировали во Францию.

На постсоветском пространстве первый фильм с участием Ардан прошел в конце 70-ых - это был "Собаки в городе" Аллена Жессуа. Но маленькая роль актрисы не привлекла тогда особого внимания. Другое дело - 80-ые и трагичная история "Соседка" с Жераром Депардье. Говорят, советская цензура хотела вырезать финальную сцену ленты. Но Ардан уже после смерти самого Трюффо, снявшего фильм, отстояла права сложной психологически, но открывающий весь смысл сцены.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =