Художница Жанна Капустникова представляет выставку современного мужского портрета

Белорусские джентльмены акрилом и маслом. Выставку современного мужского портрета в Галерее ДК представляет художница Жанна Капустникова, хорошо знакомая минской публике по арт-аграриям из авторской коллекции "Дажынкі". Рассказывает Нина Можейко. Ее яркий художественный почерк узнают как минимум по цвету. В мастерской художницы, известной по арт-аграриям из "Дажынак", даже акриловые капли на линолеуме - отдельное произведение. Когда-то она сочетала цвета и фактуры, одевала Мулявина и "Песняров" и даже работала в Большом – в театральных мастерских. Белорусские народные костюмы грамотно вписались в творчество. Сегодня Жанна любя обнимает своего тракториста на фоне аутентичного псевдоковра - маляванкі. Пригодились внеурочные часы с трафаретами. "Художественные штампы" практически в каждой работе. Смесь фовизма и поп-арта. Полотна художница пишет не ради портретного сходства, а по матиссовскому принципу "Не мужчин и женщин, а картины". Выставка современного белорусского мужского портрета: за серьезной формулировкой - ироничные альтер эго отечественных джентльменов. К слову, большинство имеет реальных прототипов. Эксперимент с аватарами в социальных сетях проведен несколько лет назад. Так ярко, с точки зрения цвета, в Галерее ДК еще не было. Арт-эпиграф в Галерее современного искусства - обязательный сопроводительный атрибут каждой выставки. На стене нейтрально серого цвета уже побывали цитаты от средневекового Бокаччо до белорусского постшансонье Георгия Добро. Себе любимому - самую красивую. Это и есть объектно-субъектная стратегия на выставке для дам. Хоть в центре художественного поиска мужчина, ведь именно он дарит тюльпаны фиалкового цвета. 
23.03.2016 09:01

Белорусские джентльмены акрилом и маслом. Выставку современного мужского портрета в Галерее ДК представляет художница Жанна Капустникова, хорошо знакомая минской публике по арт-аграриям из авторской коллекции "Дажынкі".

Рассказывает Нина Можейко.

Ее яркий художественный почерк узнают как минимум по цвету. В мастерской художницы, известной по арт-аграриям из "Дажынак", даже акриловые капли на линолеуме - отдельное произведение.

Когда-то она сочетала цвета и фактуры, одевала Мулявина и "Песняров" и даже работала в Большом – в театральных мастерских. Белорусские народные костюмы грамотно вписались в творчество. Сегодня Жанна любя обнимает своего тракториста на фоне аутентичного псевдоковра - маляванкі. Пригодились внеурочные часы с трафаретами. "Художественные штампы" практически в каждой работе.

Смесь фовизма и поп-арта. Полотна художница пишет не ради портретного сходства, а по матиссовскому принципу "Не мужчин и женщин, а картины".

Выставка современного белорусского мужского портрета: за серьезной формулировкой - ироничные альтер эго отечественных джентльменов. К слову, большинство имеет реальных прототипов. Эксперимент с аватарами в социальных сетях проведен несколько лет назад. Так ярко, с точки зрения цвета, в Галерее ДК еще не было.

Арт-эпиграф в Галерее современного искусства - обязательный сопроводительный атрибут каждой выставки. На стене нейтрально серого цвета уже побывали цитаты от средневекового Бокаччо до белорусского постшансонье Георгия Добро.

Себе любимому - самую красивую. Это и есть объектно-субъектная стратегия на выставке для дам. Хоть в центре художественного поиска мужчина, ведь именно он дарит тюльпаны фиалкового цвета. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =